Названы победители конкурса социальной рекламы LIME

Проект «1% россиян» директора по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Юрия Сочнева занял второе место в номинации «Печатная и наружная реклама», категория – профессионалы. Изображение предоставили организаторы конкурса.
Проект «1% россиян» директора по маркетингу и коммуникациям Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Юрия Сочнева занял второе место в номинации «Печатная и наружная реклама», категория – профессионалы. Изображение предоставили организаторы конкурса.

Побе­ди­те­ли меж­ду­на­род­но­го фести­ва­ля соци­аль­ной рекла­мы Lime под­ня­ли про­бле­мы эко­ло­гии, людей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья, нар­ко­за­ви­си­мых, исто­ри­че­ской памя­ти, отно­ше­ния взрос­лых и детей. Замре­дак­то­ра Теп­ли­цы Ната­лья Бара­но­ва сде­ла­ла обзор побе­див­ших про­ек­тов.

Участ­ни­ков оце­ни­ва­ли по четы­рем номи­на­ци­ям: видео­ре­кла­ма, инте­гри­ро­ван­ная кам­па­ния, Event/BTL и печат­ная рекла­ма и трем кате­го­ри­ям: про­фес­си­о­на­лы, сту­ден­ты и школь­ни­ки.

В жюри кон­кур­са вошло 24 чело­ве­ка. Из веду­щих экс­пер­тов были при­гла­ше­ны гене­раль­ный дирек­тор реклам­но­го агент­ства «POV – Точ­ка зре­ния», член Сою­за худож­ни­ков Рос­сии Ана­то­лий Ясин­ский, осно­ва­тель Ком­па­нии раз­ви­тия обще­ствен­ных свя­зей Сер­гей Зве­рев, дирек­тор ака­де­мии ком­му­ни­ка­ции Wordshop Свет­ла­на Май­брод­ская.

1. Трол­лей­бус «Марш­рут исто­рии» (Под­мос­ко­вье). 9 мая 2017 года, в День побе­ды, в Хим­ках был запу­щен тема­ти­че­ский трол­лей­бус. В нем рабо­та­ла аудио­экс­кур­сия: пас­са­жи­ры мог­ли узнать в честь кого назва­ны ули­цы, скве­ры и памят­ни­ки. Так­же вся инфор­ма­ция была собра­на авто­ра­ми про­ек­та и раз­ме­ще­на на спе­ци­аль­ных сти­ке­рах с QR-кода­ми. Авто­ры идеи: сту­ден­ты ака­де­мии граж­дан­ской защи­ты МЧС Рос­сии Мария Мак­си­мо­ва и Али­на Гер­ман.

marshrut-istorii
Изоб­ра­же­ние предо­ста­ви­ли орга­ни­за­то­ры кон­кур­са.

2. «Вы гото­вы не мол­чать?» (Ека­те­рин­бург). Про­ект ресурс­но­го цен­тра для ЛГБТИ. Акти­ви­сты соби­ра­ют инфор­ма­цию о слу­ча­ях нару­ше­ния прав по при­зна­ку сек­су­аль­ной ори­ен­та­ции и ген­дер­ной иден­тич­но­сти в Сверд­лов­ской обла­сти. У цен­тра есть фир­мен­ная про­дук­ция: открыт­ки, листов­ки с при­зы­ва­ли поде­лить­ся исто­ри­ей, посте­ры для соци­аль­ных сетей, инфор­ма­ци­он­ные бро­шю­ры.

lgbt
Изоб­ра­же­ние предо­ста­ви­ли орга­ни­за­то­ры кон­кур­са.

3. Фести­валь «Энер­гия улиц» (Челя­бинск). Еже­год­но в горо­де про­во­дит­ся моло­деж­ный фести­валь спор­та, искус­ства и музы­ки. Авто­ры про­ек­та: Павел Щекле­ин и Дмит­рий Коль­цо.

Еще по теме: Рос­сий­ская соци­аль­ная рекла­ма: 13 кам­па­ний, кото­рые запом­ни­лись и достиг­ли цели

4. Кон­курс сту­ден­че­ских про­ек­тов «CUP – creative united people» (Москва). Кон­курс при­зван при­влечь сту­ден­тов к реше­нию мар­ке­тин­го­вых задач для НКО. Каж­дая коман­да полу­ча­ет бриф от обще­ствен­ной орга­ни­за­ции и в тече­ние неде­ли она долж­на раз­ра­бо­тать свой про­ект. У команд есть свои настав­ни­ки. Автор про­ек­та: сту­дент Гор Мате­во­сян.

5. «Мами­ны сло­ва». Серия посте­ров на тему вос­пи­та­ния детей. Автор: сту­дент­ка Поли­на Кова­ле­ва.

maminy-slova
Пер­вое место в номи­на­ции «Печат­ная и наруж­ная рекла­ма». (кате­го­рия: сту­ден­ты). Изоб­ра­же­ние предо­ста­ви­ли орга­ни­за­то­ры кон­кур­са.

6. «Доль­ше нар­ко­ма­на». Серия посте­ров на тему нар­ко­за­ви­си­мо­сти. В них при­ве­де­ны срав­не­ния про­дол­жи­тель­но­сти жиз­ни раз­лич­ных живот­ных и людей, упо­треб­ля­ю­щих нар­ко­ти­ки. Автор про­ек­та: сту­дент­ка Свет­ла­на Зот­ки­на.

ezh
Номи­на­ция «Печат­ная и наруж­ная рекла­ма», кате­го­рия сту­ден­ты. Изоб­ра­же­ние предо­ста­ви­ли орга­ни­за­то­ры кон­кур­са.

7. «1% рос­си­ян». Про­ект дирек­то­ра по мар­ке­тин­гу и ком­му­ни­ка­ци­ям все­мир­но­го фон­да дикой при­ро­ды (WWF) Рос­сии Юрия Соч­не­ва. Это серия посте­ров с извест­ны­ми людь­ми, кото­рые под­дер­жи­ва­ют фонд: пев­цы Илья Лагу­тен­ко и Диа­на Арбе­ни­на, теле­ве­ду­щий Вла­ди­мир Познер.

arbenina
Вто­рое место в номи­на­ции «Печат­ная и наруж­ная рекла­ма», кате­го­рия про­фес­си­о­на­лы. Изоб­ра­же­ние предо­ста­ви­ли орга­ни­за­то­ры кон­кур­са.

8. «С ошиб­ка­ми не берут». Про­ект бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Жизнь одна» и Афи­ша daily. Чита­те­ли сай­та Афи­ши могут испра­вить орфо­гра­фи­че­ские ошиб­ки, какие заме­тят. При выде­ле­нии сло­ва будет появ­лять­ся спе­ци­аль­ное окно от бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да. В нем рас­ска­зы­ва­ет­ся исто­рия под­опеч­но­го, посе­ти­тель так­же смо­жет лег­ко сде­лать пожерт­во­ва­ние. Авто­ры: Андрей Рафи­ков, Кира Топор­ко­ва, Анна Зиган­ши­на, Мак­сим Полец­кий.
s-oshibkami-ne-berut
9. Видео­ро­лик «Я не овощ!»Бла­го­тво­ри­тель­ная орга­ни­за­ция «Пер­спек­ти­вы» и ани­ма­ци­он­ная сту­дия «Да» созда­ли неболь­шой мульт­фильм. Он при­зы­ва­ет зри­те­лей отка­зать­ся от клей­ма в адрес людей с тяже­лой инва­лид­но­стью. Ролик занял пер­вое место в номи­на­ции «видео­ре­кла­ма». Автор роли­ка: Роман Соко­лов.

Фести­валь Lime про­хо­дит с 2009 года. Его орга­ни­зу­ют «Лабо­ра­то­рия соци­аль­ной рекла­мы» и наци­о­наль­ный иссле­до­ва­тель­ский уни­вер­си­тет «Выс­шая шко­ла эко­но­ми­ки». Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий высту­пи­ла парт­не­ром фести­ва­ля.

Сайт фести­ва­ля.

Груп­па «ВКон­так­те».