Видеоурок Теплицы: что такое пиксель Facebook, как его установить и использовать

Заказывая рекламу в Facebook, вы можете более точно таргетировать свои рекламные объявления, показывая их только тем, кого они действительно заинтересуют, но для этого вам нужно установить на свой сайт пиксель Facebook.

Facebook зна­ет о вас все, если, конеч­но, у вас есть акка­унт в Facebook. Он зна­ет, что вы люби­те, что не люби­те, где быва­е­те, с кем дру­жи­те, что чита­е­те, что поку­па­е­те и так далее. Кого-то это стра­шит и это дей­стви­тель­но страш­но. Но это может иметь и обо­рот­ную сто­ро­ну. Он так­же зна­ет все о ваших потен­ци­аль­ных кли­ен­тах, посе­ти­те­лях сай­та, волон­те­рах, жерт­во­ва­те­лях и может исполь­зо­вать эту инфор­ма­цию в вашу поль­зу.

Зака­зы­вая рекла­му в Facebook, вы може­те более точ­но тар­ге­ти­ро­вать свои реклам­ные объ­яв­ле­ния, пока­зы­вая их толь­ко тем, кого они дей­стви­тель­но заин­те­ре­су­ют, но для это­го вам нуж­но уста­но­вить на свой сайт пик­сель Facebook. Это допол­ни­тель­ный код, кото­рый пере­да­ет сети Facebook инфор­ма­цию о ваших посе­ти­те­лях. Как уста­но­вить и настро­ить пик­сель Facebook, смот­ри­те в нашем видео.

Для уста­нов­ки Facebook Pixel вам нуж­но заве­сти реклам­ный акка­унт в Facebook. Управ­ле­ние реклам­ны­ми кам­па­ни­я­ми осу­ществ­ля­ет­ся в при­ло­же­нии Facebook Ads Manager, доступ­ном на вашей лич­ной стра­ни­це. После запус­ка реклам­ной кам­па­нии вы смо­же­те ска­чать код пик­се­ля и уста­но­вить его на свой сайт. Уста­нав­ли­вать его нуж­но меж­ду тега­ми «head».

После уста­нов­ки пик­се­ля Facebook нач­нет ана­ли­зи­ро­вать, кто, когда и отку­да захо­дил на ваш сайт, ана­ли­зи­ро­вать пове­де­ние чело­ве­ка на сай­те. И если он зна­ет, какой имен­но посе­ти­тель пере­шел на вашу стра­ни­цу, зна­чит, он зна­ет о чело­ве­ке почти все. Срав­ни­вая его с дру­ги­ми посе­ти­те­ля­ми, выяв­ляя что-то общее, Facebook будет знать, кому пока­зы­вать ваши объ­яв­ле­ния, что­бы уве­ли­чи­вать тра­фик или кон­вер­сии.