Видеоурок Теплицы: как работать с аналитикой в Инстаграм

У обычных аккаунтов в Инстаграм нет встроенной аналитики — только у бизнес аккаунтов, и для доступа к статистике необходимо использовать внешнее приложение. Мы разобрали для вас одно из лучших приложений для работы с аналитикой в Инстаграм — iconosquare.com
У обычных аккаунтов в Инстаграм нет встроенной аналитики — только у бизнес аккаунтов, и для доступа к статистике необходимо использовать внешнее приложение. Мы разобрали для вас одно из лучших приложений для работы с аналитикой в Инстаграм — iconosquare.com

Если сле­до­вать ста­ти­сти­ке Google Trends, Инста­грам наи­бо­лее дина­мич­но раз­ви­ва­ю­ща­я­ся соци­аль­ная сеть. А зна­чит, как бы вы к это­му не отно­си­лись, спи­сы­вать со сче­тов эту соци­аль­ную сеть нель­зя, и, веро­ят­но, рано или позд­но вам при­дет­ся заве­сти акка­унт в Инста­грам, если не для себя лич­но, то для вашей орга­ни­за­ции.

А зна­чит, если вы исполь­зу­е­те или соби­ра­е­тесь исполь­зо­вать Инста­грам для про­дви­же­ния вашей орга­ни­за­ции, вам необ­хо­ди­мо иметь доступ к ста­ти­сти­ке по ваше­му акка­ун­ту. К сожа­ле­нию, пока у обыч­ных акка­ун­тов в Инста­грам нет встро­ен­ной ана­ли­ти­ки – толь­ко у биз­нес-акка­ун­тов, и для досту­па к ста­ти­сти­ке необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать внеш­нее при­ло­же­ние. Мы разо­бра­ли для вас одно из луч­ших при­ло­же­ний для рабо­ты с ана­ли­ти­кой в Инста­грам – iconosquare.com.

При­ло­же­ние Iconosquare плат­ное, мини­маль­ный тариф­ный план начи­на­ет­ся от 6,75$ в месяц. Но при этом, к сожа­ле­нию, все при­ло­же­ния для рабо­ты с ана­ли­ти­кой в Инста­грам плат­ные, и это в срав­не­нии с дру­ги­ми вполне при­ем­ле­мая цена, если гово­рить о соот­но­ше­нии «цена – каче­ство».

С дру­гой сто­ро­ны, недав­нее ново­вве­де­ние в Инста­грам – воз­мож­ность пере­хо­да к биз­нес-акка­ун­там – потен­ци­аль­но дает воз­мож­ность досту­па к ста­ти­сти­ке бес­плат­но, но мно­гие спе­ци­а­ли­сты сове­ту­ют пока воз­дер­жать­ся от это­го дей­ствия.

Учи­ты­вая отно­ше­ние Facebook к стра­ни­цам орга­ни­за­ций и умень­ше­ние их охва­та на уровне алго­рит­ма, а так­же то, что Инста­грам при­над­ле­жит Facebook, есть опа­се­ние, что Инста­грам так­же будет посту­пать с биз­нес-акка­ун­та­ми. Тем более учи­ты­вая, что Инста­грам ввел новый алго­ритм пока­за лен­ты ново­стей.