IT-волонтер запустил чат и канал в Телеграме для общения и решения задач НКО

Виталий Есипов (в центре) запустил чат в Телеграме для удобства специалистов, работающих с НКО и социальными активистами. Фото предоставлено пользователем.
Виталий Есипов (в центре) запустил чат в Телеграме для удобства специалистов, работающих с НКО и социальными активистами. Фото предоставлено пользователем.

IT-волон­тер Вита­лий Еси­пов из Санкт-Петер­бур­га создал telegram-бот, кото­рый пото­ком транс­ли­ру­ет новые зада­чи с сай­та IT-волон­тер в чат и канал сооб­ще­ства про­фес­си­о­наль­ных помощ­ни­ков неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций в мес­сен­дже­ре Теле­грамм.

В кана­ле пуб­ли­ку­ют­ся зада­чи, кото­рые раз­ме­сти­ли неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции на плат­фор­ме IT-волон­тёр, с ука­за­ни­ем тегов, крат­кой инфор­ма­ци­ей и ссыл­кой на пол­ное опи­са­ние зада­чи. В груп­по­вом чате у под­пис­чи­ков добав­ле­на воз­мож­ность обсуж­дать зада­чи и кон­суль­ти­ро­вать­ся с дру­ги­ми спе­ци­а­ли­ста­ми.

«Наде­юсь, так раз­ра­бот­чи­кам и дизай­не­рам будет удоб­нее мони­то­рить появ­ля­ю­щи­е­ся зада­чи. В связ­ке с чатом это может стать хоро­шим инстру­мен­том укреп­ле­ния сооб­ще­ства». Вита­лий Еси­пов, акти­вист, IT-волон­тер

Про­ект IT-волон­тер направ­лен на раз­ви­тие сотруд­ни­че­ства меж­ду неком­мер­че­ски­ми орга­ни­за­ци­я­ми, соци­аль­ны­ми акти­ви­ста­ми и IT-спе­ци­а­ли­ста­ми, дизай­не­ра­ми жур­на­ли­ста­ми и про­грам­ми­ста­ми.

Еще по теме: Как исполь­зо­вать чат-боты в обще­ствен­но полез­ных целях

С тех­ни­че­ской точ­ки зре­ния бот явля­ет­ся скрей­пе­ром, регу­ляр­но про­ве­ря­ю­щим стра­ни­цу задач и посы­ла­ю­щим новые запи­си поль­зо­ва­те­лям через Теле­грамм. В буду­щем пла­ни­ру­ет­ся под­клю­чить фильтр для полу­че­ния уве­дом­ле­ния о зада­чах по выбран­ным пара­мет­рам.

Код чат-бота выло­жен на GitHub.

Чат IT-волон­те­ров – t.me/itvolunteers
Канал задач – t.me/itvolunteer
Сайт про­ек­та IT-волон­тер – itv.te-st.ru