Digital August в институте «Стрелка»: лекции и семинары на тему предпринимательства и дизайна

Образовательная программа Digital August будет состоять из нескольких встреч, на каждой из них лекторы обсудят технологические тренды в цифровой среде, медиа, дизайне и бизнесе. На фото: лекторы Digital August 2016 года. Изображение www.flickr.com/photos/strelka
Образовательная программа Digital August будет состоять из нескольких встреч, на каждой из них лекторы обсудят технологические тренды в цифровой среде, медиа, дизайне и бизнесе. На фото: лекторы Digital August 2016 года. Изображение www.flickr.com/photos/strelka

В мос­ков­ском инсти­ту­те медиа, архи­тек­ту­ры и дизай­на «Стрел­ка» в авгу­сте и сен­тяб­ре 2017 года прой­дут бес­плат­ные лек­ции от экс­пер­тов Google, Twitter, сту­дии мобиль­ных при­ло­же­ний Dots и агент­ства Red Antler. Обра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма Digital August будет состо­ять из несколь­ких встреч, на каж­дой из них лек­то­ры обсу­дят тех­но­ло­ги­че­ские трен­ды в циф­ро­вой сре­де, медиа, дизайне и биз­не­се.

Рос­сий­ские и зару­беж­ные экс­пер­ты отве­тят на вопро­сы: каки­ми будут новые поль­зо­ва­те­ли Интер­не­та; как решать эти­че­ские вопро­сы в сети; как фран­ши­зы помо­га­ют заво­е­вы­вать лояль­ную ауди­то­рию; какие инстру­мен­ты помо­га­ют выстра­и­вать отно­ше­ния с поль­зо­ва­те­ля­ми.

«В этом году мы фоку­си­ру­ем­ся на нюан­сах интер­фейс­но­го дизай­на и стра­те­ги­ях digital-про­дук­тов, кото­рые поз­во­ля­ют биз­не­су откры­вать новые рын­ки и рас­по­ла­гать к себе кли­ен­тов, а спе­ци­а­ли­стам – нахо­дить неоче­вид­ные реше­ния». Лия Сафи­на, кура­тор про­грам­мы Digital August

18 авгу­ста – лек­ция на тему «Twitter: дизайн, защи­ща­ю­щий поль­зо­ва­те­лей». Про­дакт-дизай­нер Twitter Джон Белл рас­ска­жет о том, поче­му абьюз (пси­хо­ло­ги­че­ское наси­лие) – важ­ная про­бле­ма в онлайн ком­му­ни­ка­ции и как ее решить. Экс­перт порас­суж­да­ет об эво­лю­ции ком­му­ни­ка­ци­он­ных про­цес­сов: от нача­ла пись­мен­но­сти до изоб­ре­те­ния печа­ти, от пер­во­го веб-сай­та до циф­ро­во­го обще­ства.

19 авгу­ста – ворк­шоп на тему «Эти­ка в онлайн-сооб­ще­ствах: научи­тесь дизай­ну, защи­ща­ю­ще­му поль­зо­ва­те­лей». Джон Белл научит участ­ни­ков созда­вать про­стран­ство для без­опас­ной ком­му­ни­ка­ции на при­ме­рах раз­лич­ных сце­на­ри­ев сете­вых атак. Слу­ша­те­ли под руко­вод­ством экс­пер­та раз­ра­бо­та­ют кон­цеп­цию соб­ствен­ной соци­аль­ной сети, кото­рая может стать образ­цо­вой плат­фор­мой, защи­щен­ной от неже­ла­тель­но­го кон­тен­та.

9 и 10 сен­тяб­ря – ворк­шоп от про­дакт-дизай­не­ра Google Джесса Май­ра. На нем участ­ни­ки про­ана­ли­зи­ру­ют кон­крет­ные мето­ди­ки дизай­на для новых поль­зо­ва­те­лей и отли­чия его от запад­ных прин­ци­пов, а так­же созда­дут про­то­ти­пы сер­ви­сов и про­дук­тов, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ви­ва­ю­щи­е­ся рын­ки.

11 сен­тяб­ря – лек­ция на тему «Буду­щий мил­ли­ард поль­зо­ва­те­лей». Джесс Май­ра рас­ска­жет, как изме­нит­ся рынок, когда рост поль­зо­ва­те­лей будет про­ис­хо­дить за счет стар­ше­го поко­ле­ния и жите­лей уда­лен­ных рай­о­нов, ранее не вовле­чен­ных в интер­нет-эко­но­ми­ку.

Обра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма Digital August про­хо­дит тре­тий год. В 2015 году она была посвя­ще­на Интер­не­ту, раз­ра­бот­ке поль­зо­ва­тель­ских интер­фей­сов и буду­ще­му тех­но­ло­гий. В 2016 году – теме медиа.

Подроб­нее о Digital August на сай­те «Стрел­ки».