Facebook, YouTube, Instagram, Twitter: обновления в социальных сетях, которые вы пропустили

Facebook тестирует новую функцию под названием Snooze. Благодаря ей можно скрыть посты страниц, которые вас раздражают. Изображение с сайта pexels.com (CC0).
Facebook тестирует новую функцию под названием Snooze. Благодаря ей можно скрыть посты страниц, которые вас раздражают. Изображение с сайта pexels.com (CC0).

Facebook начал под­дер­жи­вать 360-гра­дус­ные фото в мобиль­ном при­ло­же­нии, в Instagram Stories появи­лись опро­сы, YouTube ввел огра­ни­че­ния для добав­ле­ния внеш­них ссы­лок в кон­це видео, а в Twitter сооб­ще­ния теперь не в 140 сим­во­лов, а в 280. Какие еще обнов­ле­ния появи­лись в соци­аль­ных сетях? Теп­ли­ца сде­ла­ла крат­кий обзор.

Facebook

1. Вре­мен­ное сокры­тие постов дру­зей и сооб­ществ. Facebook тести­ру­ет новую функ­цию под назва­ни­ем Snooze. Бла­го­да­ря ей мож­но скрыть посты стра­ниц, кото­рые вас раз­дра­жа­ют. Такая кноп­ка нахо­дит­ся ниже функ­ции «скрыть пуб­ли­ка­цию», она поз­во­ля­ет не пока­зы­вать пуб­ли­ка­ции, но остать­ся дру­зья­ми.

2. Авто­ма­ти­че­ская загруз­ка видео по Wi-Fi. Функ­ция Instant Videos («мгно­вен­ные видео») поз­во­лит поль­зо­ва­те­лям смот­реть видео­ро­ли­ки в мобиль­ном теле­фоне, не тра­тя мобиль­ный тра­фик. Видео будут загру­жать­ся и кэши­ро­вать­ся в фоно­вом режи­ме при исполь­зо­ва­нии Wi-Fi. Такие «мгно­вен­ные» будут отме­че­ны знач­ком мол­нии.

В приложении Facebook стала доступна функция создания фото в формате 360-градусов.
В при­ло­же­нии Facebook ста­ла доступ­на функ­ция созда­ния фото в фор­ма­те 360-гра­ду­сов.

3. Под­держ­ка 360-гра­дус­ных фото в мобиль­ном при­ло­же­нии. Нуж­но открыть при­ло­же­ние Facebook и нажать кноп­ку «Фото 360» ввер­ху новост­ной лен­ты. Функ­ция доступ­на и для iOS, и для Android.

4. Бло­ки­ров­ка реклам­ных стра­ниц, кото­рые когда-то раз­ме­ща­ли фей­ко­вые ново­сти. В 2017 году Facebook начал актив­но бороть­ся с фаль­ши­вы­ми ново­стя­ми, были вне­се­ны кор­рек­ти­ров­ки в пра­ви­ла раз­ме­ще­ния реклам­ных объ­яв­ле­ний. Тема ста­ла осо­бен­но акту­аль­ной после пре­зи­дент­ских выбо­ров в США, кото­рые про­шли осе­нью 2016 года.

Еще по теме: Новые воз­мож­но­сти «ВКон­так­те»: «умная» лен­та, про­дви­же­ние авто­ров и запуск реклам­ной сети

Instagram

1. Исто­ри­я­ми мож­но делить­ся в Facebook. Попу­ляр­ные Instagram Stories теперь мож­но отпра­вить в ана­ло­гич­ный раз­дел Facebook Stories. Для акти­ва­ции функ­ции в настрой­ках исто­рии нуж­но поста­вить галоч­ку у соот­вет­ству­ю­ще­го раз­де­ла.

2. Опро­сы в раз­де­ле исто­рии. Теперь в Stories мож­но спра­ши­вать мне­ние дру­зей и сле­дить за резуль­та­том. Для акти­ва­ции функ­ции нуж­но обно­вить Instagram.

3. В гале­рее мож­но пуб­ли­ко­вать фото порт­рет­но­го и аль­бом­но­го фор­ма­та. Рань­ше в гале­рее мож­но было раз­ме­стить толь­ко квад­рат­ные фото­гра­фии, теперь тако­го огра­ни­че­ния нет.

Twitter

Функция расширенного поиска в Twitter.
Функ­ция рас­ши­рен­но­го поис­ка в Twitter.

1. Объ­ем тви­тов уве­ли­чил­ся в два раза. Рань­ше в сооб­ще­ние мож­но было вме­стить толь­ко 140 сим­во­лов, а сей­час 280. Пока функ­ция в режи­ме тести­ро­ва­ния и доступ­на неко­то­рым поль­зо­ва­те­лям.

2. Реко­мен­да­тель­ная функ­ция «попу­ляр­ные ста­тьи». С помо­щью этой функ­ции поль­зо­ва­те­ли уви­дят мате­ри­а­лы, кото­рые понра­ви­лись их дру­зьям. Так­же мож­но уви­деть попу­ляр­ные ста­тьи для кон­крет­но­го реги­о­на. Что­бы уви­деть этот раз­дел, нуж­но перей­ти в раз­дел «поиск».

3. Пуб­ли­ка­ция несколь­ких тви­тов одно­вре­мен­но. Функ­ция твит­шторм (tweetstorm) поз­во­лит объ­еди­нять несколь­ко тви­тов. Мож­но отве­чать на чужие тви­ты или создать отдель­ную вет­ку сооб­ще­ний. При­ло­же­ние будет авто­ма­ти­че­ски раз­де­лять текст на части и пуб­ли­ко­вать их в виде свя­зан­ной цепоч­ки.

4. Воз­мож­но­сти рас­ши­рен­но­го поис­ка. Эффек­тив­ный инстру­мент для поис­ка инфор­ма­ции. Что­бы най­ти нуж­ный ком­мен­та­рий, нуж­но вос­поль­зо­вать­ся раз­де­лом Advanced Search. Тви­ты мож­но искать по кон­крет­ной фра­зе, клю­че­вым сло­вам, гео­ло­ка­ции, хэш­те­гам, дате и даже «настро­е­нию» тви­та.

YouTube

1. Появи­лись огра­ни­че­ния для добав­ле­ния внеш­них URL в видео. Ссыл­ки появ­ля­ют­ся в кон­це роли­ка в виде кар­то­чек и помо­га­ют при­вле­кать боль­ше тра­фи­ка к како­му-либо сай­ту. Теперь ссыл­ки могут раз­ме­щать не все акка­ун­ты.

Во-пер­вых, вы долж­ны быть участ­ни­ком парт­нер­ской про­грам­мы YouTube. Во-вто­рых, общее коли­че­ство пуб­лич­ных про­смот­ров ваше­го кана­ла долж­но быть более 10 тысяч.

2. iMessage в YouTube. Google обно­ви­ла при­ло­же­ние YouTube и доба­ви­ла в него мини-при­ло­же­ние для iMessage. С помо­щью него мож­но искать видео и делить­ся недав­но про­смот­рен­ны­ми роли­ка­ми, не поки­дая мес­сен­джер.

3. Мож­но про­слу­ши­вать музы­каль­ную дорож­ку из роли­ка при свер­ну­той про­грам­ме.

4. Реди­зайн. Обно­вил­ся интер­фейс. В декстоп­ной вер­сии теперь мож­но выбрать тем­ную тему оформ­ле­ния.

5. Адап­та­ция вер­ти­каль­ных и квад­рат­ных видео под раз­мер экра­на. Функ­ция доступ­на для мобиль­ной вер­сии. Видео­пле­ер будет изме­нять фор­му и соот­но­ше­ние сто­рон в зави­си­мо­сти от типа про­иг­ры­ва­е­мо­го кон­тен­та. В мобиль­ной вер­сии теперь мож­но замед­лить или уско­рить видео.

По мате­ри­а­лам ста­тьи на Search Engine Journal.