Новые инструменты для управления группами в Facebook

В Facebook появились расширенные инструменты для анализа статистики. Изображение: скриншот с сайта newsroom.fb.com
В Facebook появились расширенные инструменты для анализа статистики. Изображение: скриншот с сайта newsroom.fb.com

Соци­аль­ная сеть Facebook доба­ви­ла несколь­ко новых функ­ций, кото­рые помо­гут адми­ни­стра­то­рам эффек­тив­нее управ­лять груп­па­ми и сбли­зить участ­ни­ков. Сре­ди них при­вет­ствен­ные посты, бей­джи для адми­ни­стра­то­ров и моде­ра­то­ров, про­фи­ли участ­ни­ков и воз­мож­ность заба­нить поль­зо­ва­те­ля в один клик. Теп­ли­ца сде­ла­ла обзор инстру­мен­тов.

1. При­вет­ствен­ное сооб­ще­ние. Теперь руко­вод­ство груп­пы может напи­сать новым участ­ни­кам при­вет­ствие, в кото­ром авто­ма­ти­че­ски будут отме­че­ны новые участ­ни­ки. Это помо­жет всту­пив­шим участ­ни­кам чув­ство­вать себя ком­форт­нее в новом сооб­ще­стве.

Пример приветственного сообщения. Изображение: скриншот с сайта newsroom.fb.com
При­мер при­вет­ствен­но­го сооб­ще­ния. Изоб­ра­же­ние: скрин­шот с сай­та newsroom.fb.com

2. Бей­джи. Спе­ци­аль­ные знач­ки появи­лись для адми­ни­стра­то­ров, моде­ра­то­ров и новых участ­ни­ков. Такая функ­ция помо­жет чле­нам груп­пы уви­деть лиде­ров.

Еще по теме: Facebook, Youtube, Instagram, Twitter: обнов­ле­ния в соци­аль­ных сетях, кото­рые вы про­пу­сти­ли

3. Рас­ши­рен­ные воз­мож­но­сти для адми­ни­стра­то­ров. Во-пер­вых, инстру­мен­тов для ана­ли­за ста­ти­сти­ки груп­пы ста­ло боль­ше. Во-вто­рых, на стра­ни­це появи­лись пер­со­наль­ные под­сказ­ки и идеи для управ­ле­ния груп­пой. Facebook под­ска­жет, когда луч­ше пуб­ли­ко­вать запи­си, что доба­вить для удоб­ства поль­зо­ва­те­лей или как кор­рект­но общать­ся с недо­воль­ны­ми участ­ни­ка­ми.

Пример подсказки в ленте группы на Facebook. Социальная сеть предлагает задать вопросы желающим вступить в группу. Изображение: скриншот из группы www.facebook.com/groups/1598323560458545
При­мер под­сказ­ки в лен­те груп­пы на Facebook. Соци­аль­ная сеть пред­ла­га­ет задать вопро­сы жела­ю­щим всту­пить в груп­пу. Изоб­ра­же­ние: скрин­шот из груп­пы www.facebook.com/groups/1598323560458545

В-тре­тьих, моде­ра­то­ры име­ют пра­во «в один клик» напом­нить участ­ни­кам о пра­ви­лах обще­ния, на вре­мя лишить воз­мож­но­сти пуб­ли­ко­вать или ком­мен­ти­ро­вать запи­си или же пол­но­стью забло­ки­ро­вать нару­ши­те­ля.

Пример подсказки в ленте группы на Facebook. Социальная сеть предлагает добавить теги в описание, чтобы пользователям было легче найти группу. Изображение: скриншот из группы www.facebook.com/groups/1598323560458545
При­мер под­сказ­ки в лен­те груп­пы на Facebook. Соци­аль­ная сеть пред­ла­га­ет доба­вить теги в опи­са­ние, что­бы поль­зо­ва­те­лям было лег­че най­ти груп­пу. Изоб­ра­же­ние: скрин­шот из груп­пы www.facebook.com/groups/1598323560458545

4. Про­филь участ­ни­ка. Про­филь появил­ся для каж­до­го чле­на груп­пы. В нем собра­на откры­тая инфор­ма­ция из учет­ной запи­си поль­зо­ва­те­ля. Такая функ­ция помо­жет участ­ни­кам быст­рее зна­ко­мить­ся друг с дру­гом. Когда участ­ник груп­пы нажмет на имя дру­го­го чело­ве­ка, он будет пере­на­прав­лен на про­филь поль­зо­ва­те­ля в груп­пе.