Facebook дал возможность размещать опросы и оформлять их GIF анимацией

Длительность проведения опроса пользователь назначает сам. Есть возможность проведения опросов в течении короткого, несколько часов, и длительного в несколько месяцев. Для этого надо указать это в разделе график. Фото: pexel.com (CC0).
Длительность проведения опроса пользователь назначает сам. Есть возможность проведения опросов в течении короткого, несколько часов, и длительного в несколько месяцев. Для этого надо указать это в разделе график. Фото: pexel.com (CC0).

Фейс­бук пред­ста­вил новую функ­цию опро­сов с воз­мож­но­стью оформ­ле­ния GIF изоб­ра­же­ни­я­ми. Дол­гое вре­мя подоб­ная функ­ция отсут­ство­ва­ла, и для раз­ме­ще­ния опро­сов поль­зо­ва­те­лям при­хо­ди­лось исполь­зо­вать сто­рон­ние сер­ви­сы и инстру­мен­ты.

Фор­ма опро­сов пред­став­ле­на в одном виде. Один вопрос и два вари­ан­та отве­та. Недав­но такая же фор­ма была внед­ре­на в Инста­грам.

Для того что­бы запу­стить опрос, надо вой­ти в окно ста­ту­са и про­кру­тить функ­ции выбо­ра в самый низ спис­ка, нажми­те кноп­ку «Опрос», в окно ста­ту­са впи­ши­те свой вопрос, в окна «Ответ» – вари­ан­ты отве­тов на ваш вопрос. Каж­дый ответ вы може­те сопро­во­дить либо кар­тин­кой, либо GIF ани­ма­ци­ей.

Фото: скриншот размещения опроса в Facebook.
Фото: скрин­шот раз­ме­ще­ния опро­са в Facebook.

Дли­тель­ность про­ве­де­ния опро­са поль­зо­ва­тель назна­ча­ет сам. Есть воз­мож­ность про­ве­де­ния опро­сов в тече­ние корот­ко­го вре­ме­ни, несколь­ко часов, и дли­тель­но­го, в несколь­ко меся­цев.

На момент напи­са­ния ста­тьи опро­сы были доступ­ны толь­ко в лич­ных про­фай­лах.