Как фонд «Арифметика добра» запустил новогоднюю акцию в виде целевой страницы и инфографики

Страница акции выполнена в ярких цветах, привлекательна и информативна. Она содержит анимированные элементы, при прокрутке страницы появляется скролл-эффект: передвигается оленья упряжка Деда Мороза. Изображение: скриншот с сайта акции.
Страница акции выполнена в ярких цветах, привлекательна и информативна. Она содержит анимированные элементы, при прокрутке страницы появляется скролл-эффект: передвигается оленья упряжка Деда Мороза. Изображение: скриншот с сайта акции.

Благотворительный фонд «Арифметика добра» запустил новогоднюю фандрайзинговую акцию под названием «Станьте Дедом Морозом для детей-сирот» и инфографику для социальных сетей. Сотрудники фонда создали целевую страницу с анимацией, на которой пользователям предлагают пожертвовать на образовательную программу фонда.

Страница акции выполнена в ярких цветах, привлекательна и информативна. Она содержит анимированные элементы, при прокрутке страницы появляется скролл-эффект: передвигается оленья упряжка Деда Мороза. Когда пользователь перечислит пожертвование, подарок упадет в сани к Деду Морозу, а он отвезет его в один из детских домов.

Пользователь вправе отправить свой подарок в один из 20 регионов: Архангельскую область, Красноярский край, Республику Марий Эл, Татарстан, Чувашию. Затем пользователю придет письмо на электронную почту с благодарностью и пожеланиями от ребенка из детского дома, куда был отправлен подарок. На данный момент на сайте указано, что дети из 32 детских домов в 19 регионах получили 346 уроков.

«Хотелось бы, чтобы это был не просто лэндинг с платежной страницей, а инструмент, который позволяет человеку почувствовать сопричастность с праздником и одновременно с благотворительностью». Юлия Вяткина, пиар-менеджер фонда

По словам пиар-менеджера фонда Юлии Вяткиной, акцию начали продумывать еще в сентябре. «Многим людям накануне Нового года хочется сделать кому-то подарок, стать Дедом Морозом. Мы сделали акцент на то, что правильный Дед Мороз не дарит игрушки и конфеты детям из детских домов, а делает так, чтобы у ребенка появился шанс на счастливое будущее. В нашем случае – это онлайн-уроки с репетиторами», – комментирует Юлия Вяткина.

Еще по теме: Сайт НКО глазами пользователя: на какие вопросы нужно непременно дать ответ.

Перед запуском акции сотрудники фонда узнали у выпускников и воспитанников детских домов, о каких подарках они мечтали и какие получали. «Они рассказали, что ежегодно спонсоры дарят одинаковые подарки, а хочется чего-то особенного и индивидуального, «только для себя», – говорит пиар-менеджер фонда. – А образование – подарок на всю жизнь».

Инфографика фонда «Путь моего подарка для ребенка из детского дома»
Инфографика фонда «Путь моего подарка для ребенка из детского дома».

Кроме целевой страницы, фонд создал инфографику «Путь моего подарка для ребенка из детского дома», которую разместил в социальных сетях.

«Визуальная картинка – это часть новогодней кампании фонда. Мы ищем разные варианты и форматы для аудитории, как донести информацию о правильной помощи детям-сиротам», – объяснила Юлия Вяткина.

Более того, 28 ноября 2017 года, в Международный день благотворительности «Щедрый Вторник» фонд опубликовал анимационный мультфильм под названием «Как работают ваши деньги», созданный совместно с издательским домом «ПостНаука». В ролике показан путь каждого пожертвования и рассказано, как благодаря донорам и фонду меняется жизнь детей-сирот.

Веб-страница акции.

Сайт фонда.