Как фонд «Арифметика добра» запустил новогоднюю акцию в виде целевой страницы и инфографики

Страница акции выполнена в ярких цветах, привлекательна и информативна. Она содержит анимированные элементы, при прокрутке страницы появляется скролл-эффект: передвигается оленья упряжка Деда Мороза. Изображение: скриншот с сайта акции.
Страница акции выполнена в ярких цветах, привлекательна и информативна. Она содержит анимированные элементы, при прокрутке страницы появляется скролл-эффект: передвигается оленья упряжка Деда Мороза. Изображение: скриншот с сайта акции.

Бла­го­тво­ри­тель­ный фонд «Ариф­ме­ти­ка добра» запу­стил ново­год­нюю фанд­рай­зин­го­вую акцию под назва­ни­ем «Стань­те Дедом Моро­зом для детей-сирот» и инфо­гра­фи­ку для соци­аль­ных сетей. Сотруд­ни­ки фон­да созда­ли целе­вую стра­ни­цу с ани­ма­ци­ей, на кото­рой поль­зо­ва­те­лям пред­ла­га­ют пожерт­во­вать на обра­зо­ва­тель­ную про­грам­му фон­да.

Стра­ни­ца акции выпол­не­на в ярких цве­тах, при­вле­ка­тель­на и инфор­ма­тив­на. Она содер­жит ани­ми­ро­ван­ные эле­мен­ты, при про­крут­ке стра­ни­цы появ­ля­ет­ся скролл-эффект: пере­дви­га­ет­ся оле­нья упряж­ка Деда Моро­за. Когда поль­зо­ва­тель пере­чис­лит пожерт­во­ва­ние, пода­рок упа­дет в сани к Деду Моро­зу, а он отве­зет его в один из дет­ских домов.

Поль­зо­ва­тель впра­ве отпра­вить свой пода­рок в один из 20 реги­о­нов: Архан­гель­скую область, Крас­но­яр­ский край, Рес­пуб­ли­ку Марий Эл, Татар­стан, Чува­шию. Затем поль­зо­ва­те­лю при­дет пись­мо на элек­трон­ную почту с бла­го­дар­но­стью и поже­ла­ни­я­ми от ребен­ка из дет­ско­го дома, куда был отправ­лен пода­рок. На дан­ный момент на сай­те ука­за­но, что дети из 32 дет­ских домов в 19 реги­о­нах полу­чи­ли 346 уро­ков.

«Хоте­лось бы, что­бы это был не про­сто лэн­динг с пла­теж­ной стра­ни­цей, а инстру­мент, кото­рый поз­во­ля­ет чело­ве­ку почув­ство­вать сопри­част­ность с празд­ни­ком и одно­вре­мен­но с бла­го­тво­ри­тель­но­стью». Юлия Вят­ки­на, пиар-мене­джер фон­да

По сло­вам пиар-мене­дже­ра фон­да Юлии Вят­ки­ной, акцию нача­ли про­ду­мы­вать еще в сен­тяб­ре. «Мно­гим людям нака­нуне Ново­го года хочет­ся сде­лать кому-то пода­рок, стать Дедом Моро­зом. Мы сде­ла­ли акцент на то, что пра­виль­ный Дед Мороз не дарит игруш­ки и кон­фе­ты детям из дет­ских домов, а дела­ет так, что­бы у ребен­ка появил­ся шанс на счаст­ли­вое буду­щее. В нашем слу­чае – это онлайн-уро­ки с репе­ти­то­ра­ми», – ком­мен­ти­ру­ет Юлия Вят­ки­на.

Еще по теме: Сайт НКО гла­за­ми поль­зо­ва­те­ля: на какие вопро­сы нуж­но непре­мен­но дать ответ.

Перед запус­ком акции сотруд­ни­ки фон­да узна­ли у выпуск­ни­ков и вос­пи­тан­ни­ков дет­ских домов, о каких подар­ках они меч­та­ли и какие полу­ча­ли. «Они рас­ска­за­ли, что еже­год­но спон­со­ры дарят оди­на­ко­вые подар­ки, а хочет­ся чего-то осо­бен­но­го и инди­ви­ду­аль­но­го, «толь­ко для себя», – гово­рит пиар-мене­джер фон­да. – А обра­зо­ва­ние – пода­рок на всю жизнь».

Инфографика фонда «Путь моего подарка для ребенка из детского дома»
Инфо­гра­фи­ка фон­да «Путь мое­го подар­ка для ребен­ка из дет­ско­го дома».

Кро­ме целе­вой стра­ни­цы, фонд создал инфо­гра­фи­ку «Путь мое­го подар­ка для ребен­ка из дет­ско­го дома», кото­рую раз­ме­стил в соци­аль­ных сетях.

«Визу­аль­ная кар­тин­ка – это часть ново­год­ней кам­па­нии фон­да. Мы ищем раз­ные вари­ан­ты и фор­ма­ты для ауди­то­рии, как доне­сти инфор­ма­цию о пра­виль­ной помо­щи детям-сиро­там», – объ­яс­ни­ла Юлия Вят­ки­на.

Более того, 28 нояб­ря 2017 года, в Меж­ду­на­род­ный день бла­го­тво­ри­тель­но­сти «Щед­рый Втор­ник» фонд опуб­ли­ко­вал ани­ма­ци­он­ный мульт­фильм под назва­ни­ем «Как рабо­та­ют ваши день­ги», создан­ный сов­мест­но с изда­тель­ским домом «Пост­На­у­ка». В роли­ке пока­зан путь каж­до­го пожерт­во­ва­ния и рас­ска­за­но, как бла­го­да­ря доно­рам и фон­ду меня­ет­ся жизнь детей-сирот.

Веб-стра­ни­ца акции.

Сайт фон­да.