Видеоурок Теплицы: как установить чат-бот в Telegram, Slack и Google Assistant

Рассказываем, как интегрировать чат-бота в Telegram, Slack и другие популярные мессенджеры и социальные сети
Рассказываем, как интегрировать чат-бота в Telegram, Slack и другие популярные мессенджеры и социальные сети

В одном из преды­ду­щих видео­уро­ков мы рас­ска­зы­ва­ли о том, как создать чат-бот с помо­щью при­ло­же­ния Dialogflow.com. Созда­ние бота заня­ло у нас 30 минут. Бот не толь­ко под­дер­жи­вал бесе­ду в тек­сто­вом режи­ме, но и умел гово­рить, а так­же пони­мал голо­со­вые коман­ды.

Сего­дня мы раз­бе­рем­ся, как инте­гри­ро­вать создан­ный бот в Telegram, Slack и дру­гие попу­ляр­ные мес­сен­дже­ры и соци­аль­ные сети.

Уста­нов­ка чат-бота в Telegram зани­ма­ет око­ло двух минут. В Slack доль­ше. Кро­ме того, Dialogflow под­дер­жи­ва­ет воз­мож­ность пря­мой инте­гра­ции в Facebook Messenger, Skype, Twitter и дру­гие при­ло­же­ния, и все это дела­ет­ся бук­валь­но в несколь­ко кли­ков.

Един­ствен­ной про­бле­мой ста­ла инте­гра­ция с Google Assistant. Сам по себе про­цесс так­же пре­дель­но прост. После инте­гра­ции вы полу­ча­е­те голо­со­вое при­ло­же­ние, кото­рое вызы­ва­ет­ся после­до­ва­тель­ны­ми коман­да­ми: «Ok Google» и вашей пред­уста­нов­лен­ной. Напри­мер, «Ok Google, мне нужен Вова Ломов». Но, к сожа­ле­нию, сер­вис пока не име­ет рус­ской лока­ли­за­ции. Нам уда­лось уста­но­вить толь­ко англо­го­во­ря­щее голо­со­вое при­ло­же­ние.