Google устанавливает кнопку «Пожертвовать» в результатах поиска

Ожидается, что нововведение приведет к буму пожертвований в новогоднем сезоне 2017 года. Фото: blog.google
Ожидается, что нововведение приведет к буму пожертвований в новогоднем сезоне 2017 года. Фото: blog.google

Новая кноп­ка «Пожерт­во­вать», кото­рая появ­ля­ет­ся в резуль­та­тах поис­ко­вой выда­чи, поз­во­лит поль­зо­ва­те­лям делать пожерт­во­ва­ния пря­мо на стра­ни­це поис­ка.

На момент напи­са­ния ста­тьи кноп­ка появ­ля­лась толь­ко в резуль­та­тах поис­ко­вой выда­чи по неком­мер­че­ским орга­ни­за­ци­ям в США. Для того что­бы поль­зо­ва­тель смог сде­лать пожерт­во­ва­ние с помо­щью ново­го инстру­мен­та, НКО необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся в про­грам­ме Google For Nonprofits.

Ожи­да­ет­ся, что ново­вве­де­ние при­ве­дет к буму пожерт­во­ва­ний в ново­год­нем сезоне 2017 года.

«Почти 30 про­цен­тов всех пожерт­во­ва­ний за год дела­ет­ся имен­но под Новый год», – гово­рит­ся в офи­ци­аль­ном заяв­ле­нии Google.

По заяв­ле­нию созда­те­лей, они стре­мят­ся создать инстру­мент, кото­рый поз­во­лит упро­стить и уско­рить про­цесс пожерт­во­ва­ний для поль­зо­ва­те­лей. Google пока не сооб­щил о том, когда новый инстру­мент будет инте­гри­ро­ван в поис­ко­вую выда­чу в дру­гих стра­нах.

Подроб­нее о Google «Donate».