Видеоурок Теплицы: что такое Google Tag Manager, как его установить и подключить Google Analytics

Урок Теплицы: установка и настройка Google Tag Manager на стандартный сайт на базе WordPress. Подключение Google Analytics через Google Tag Manager
Урок Теплицы: установка и настройка Google Tag Manager на стандартный сайт на базе WordPress. Подключение Google Analytics через Google Tag Manager

Бес­плат­ный сер­вис Google Tag Manager суще­ству­ет не для рабо­ты с тега­ми, как может пока­зать­ся из назва­ния, а для рабо­ты со сто­рон­ни­ми сер­ви­са­ми и при­ло­же­ни­я­ми, кото­рые тре­бу­ют уста­нов­ки на сайт.

Рань­ше для уста­нов­ки сто­рон­них при­ло­же­ний, таких как Google Analytics, Яндекс Мет­ри­ка, Pixel Facebook при­хо­ди­лось уста­нав­ли­вать сто­рон­ние скрип­ты в код сай­та, и само­сто­я­тель­но отсле­жи­вать их рабо­ту, сле­дить за акту­аль­но­стью кода и рабо­то­спо­соб­но­стью систе­мы, теперь все это мож­но делать с исполь­зо­ва­ни­ем еди­но­го бес­плат­но­го сер­ви­са от Google - Google Tag Manager.

В нашем видео­уро­ке мы рас­ска­зы­ва­ем, как уста­но­вить Google Tag Manager на сайт и пока­зы­ва­ем основ­ные прин­ци­пы рабо­ты на при­ме­ре под­клю­че­ния Google Analytics через Google Tag Manager, а не на пря­мую, через скрипт в бло­ке header.

Так­же Google Tag Manager поз­во­ля­ет отсле­жи­вать кон­вер­сии на сай­те, созда­вать собы­тия и т.д. Для рабо­ты с тега­ми, кста­ти, Google Tag Manager так­же мож­но исполь­зо­вать.