Видеоурок Теплицы: как создавать и отслеживать события с помощью Google Tag Manager

Мы уже рассказывали о Google Tag Manager. О том, как его установить и настроить. Сегодня мы продолжим разбирать эту тему и попробуем с помощью Google Tag Manager создать тэг события и отследить его работу с помощью Google Analytics
Мы уже рассказывали о Google Tag Manager. О том, как его установить и настроить. Сегодня мы продолжим разбирать эту тему и попробуем с помощью Google Tag Manager создать тэг события и отследить его работу с помощью Google Analytics

Мы уже рас­ска­зы­ва­ли о Google Tag Manager. О том, как его уста­но­вить и настро­ить. Сего­дня мы про­дол­жим раз­би­рать эту тему и попро­бу­ем с помо­щью Google Tag Manager создать тег собы­тия и отсле­дить его рабо­ту с помо­щью Google Analytics.

Собы­ти­ем может быть любое дей­ствие поль­зо­ва­те­ля на сай­те: запол­не­ние фор­мы, оформ­ле­ние покуп­ки в интер­нет-мага­зине, пере­ход по ссыл­ке, запуск видео­пле­е­ра и т.д. Обыч­но собы­тие опре­де­ля­ет кон­вер­сию, т.е. полу­че­ние како­го-то непо­сред­ствен­но­го резуль­та­та, кото­ро­го вы хоти­те добить­ся с помо­щью ваше­го сай­та.

А Google Tag Manager, соот­вет­ствен­но, помо­га­ет отсле­жи­вать кон­вер­сии и пере­во­дить их в чис­ло­вое зна­че­ние для после­ду­ю­ще­го ана­ли­за эффек­тив­но­сти рабо­ты сай­та и пла­ни­ро­ва­ния дей­ствий по ее улуч­ше­нию.