Facebook отдаст приоритет в показах местным новостям

29 января генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил, что компания запускает серию обновлений в алгоритмах показа постов. Цель – создать систему доставки качественного и надежного контента в ленты своим пользователям. Он также отметил, что приоритет будет отдаваться локальным новостям.

29 января генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил, что компания запускает серию обновлений в алгоритмах показа постов. Цель – создать систему доставки качественного и надежного контента в ленты пользователям. Он также отметил, что приоритет будет отдаваться локальным новостям.

Почему это важно?

Марк Цукерберг определил цель компании на 2018 год: вернуть доверие пользователей к социальной сети и оставаться верным своей первоначальной миссии в объединении людей. Репутация компании пошатнулась за последний год, после того как общественность стала обвинять Facebook в манипуляции на информационном поле, что, в свою очередь, влияет на выбор и социальную активность пользователей.

«Люди, которые знают, что происходит рядом с ними и вокруг них, с большей вероятностью будут вовлечены в общественные события и могут повлиять на изменение ситуации на местах», – пояснил новую политику компании Марк Цукерберг.

Данное заявление сделано на фоне меняющихся алгоритмов показа новостей в лентах пользователей, целью которых является перестройка алгоритмов на показ более «достоверных, информативных и местных» новостей из «надежных источников».

Что нового?

В середине января 2018 года Facebook объявил, что будет использовать данные опросов пользователей и на основе ответов определять, какие источники новостей они считают надежными. По заявлениям компании, это поможет улучшить алгоритмы отбора и показа новостей.

Судя по некоторым действиям, компания какое-то время уже готовилась к этому изменению. Еще ранее она предоставила бесплатный доступ местным, локальным изданиям к особым инструментам аналитики.

Исследование аналитической компании Parsely, которое было проведено в январе 2018 года, показало, что Facebook до сих пор управляет потоками информации развлекательного характера и отдает им предпочтение в показах, в то время как Google выводит в первые строки новости о технологиях, бизнесе и спорте.