Фестиваль социальной рекламы «LIME» начинает прием заявок

Новостью этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций. Фото предоставлено организаторами.
Новостью этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций. Фото предоставлено организаторами.

Орг­ко­ми­тет VIII Меж­ду­на­род­но­го фести­ва­ля соци­аль­ной рекла­мы «LIME» объ­яв­ля­ет старт ново­го сезо­на фести­ва­ля 2018 года. Еже­год­но участ­ни­ка­ми кон­кур­са ста­но­вят­ся про­фес­си­о­на­лы инду­стрии ком­му­ни­ка­ций, а так­же талант­ли­вые сту­ден­ты и школь­ни­ки. Мы ждем всех, кто готов пред­ло­жить миру новое и нестан­дарт­ное реше­ние соци­аль­ных про­блем. «LIME» уже ищет лау­ре­а­тов 2018 года!

При­ем работ про­во­дил­ся в 7 номи­на­ци­ях: соци­аль­ная рекла­ма в пяти пред­ло­жен­ных фор­ма­тах (видео, печать, радио, event, digital), ком­мер­че­ские про­ек­ты и недав­но доба­вив­ша­я­ся номи­на­ция Street-Art, кото­рая пред­став­ля­ет уни­каль­ный жанр, поз­во­ля­ю­щий худож­ни­ку вза­и­мо­дей­ство­вать со сво­им зри­те­лем через окру­жа­ю­щие его город­ские реа­лии.

Что­бы побо­роть­ся за глав­ный приз в номи­на­ции Street-Art, необ­хо­ди­мо подать заяв­ку и создать граф­фи­ти на задан­ную тему на гла­зах у зри­те­лей и жюри кон­кур­са.

Ново­стью это­го года ста­ло появ­ле­ние вось­мой номи­на­ции – соци­аль­ные про­ек­ты биз­нес-ком­па­ний. Рабо­ты в этой номи­на­ции могут пода­вать как ком­па­нии, уже реа­ли­зо­вав­шие про­ек­ты, так и сту­ден­ты, пред­ла­га­ю­щие свои идеи для кор­по­ра­ций.

Во всех номи­на­ци­ях авто­ры работ под­ни­ма­ют наи­бо­лее акту­аль­ные и обще­ствен­но зна­чи­мые вопро­сы, такие как вза­и­мо­от­но­ше­ния в семье, сохра­не­ние куль­тур­но­го насле­дия, волон­тер­ство, инклю­зия и толе­рант­ность, защи­та окру­жа­ю­щей сре­ды.

При­вет­ству­ет­ся так­же рас­сказ через твор­че­ство о про­бле­мах, не остав­ля­ю­щих рав­но­душ­ным лич­но авто­ра.

Кон­кур­сан­ты могут быть уве­ре­ны в спра­вед­ли­во­сти оцен­ки работ, посколь­ку бал­лы выстав­ля­ют­ся в трех «весо­вых» кате­го­ри­ях: Best Practice (про­фес­си­о­на­лы), I have a dream (сту­ден­ты) и Green Light (школь­ни­ки). Ори­ги­наль­ные идеи и уже вопло­щен­ные про­ек­ты так­же рас­смат­ри­ва­ют­ся отдель­но.

Уча­стие в фести­ва­ле сво­бод­ное.

После экс­перт­ной оцен­ки кон­курс­ных работ чле­на­ми жюри состо­ит­ся глав­ное меро­при­я­тие фести­ва­ля – тор­же­ствен­ная цере­мо­ния награж­де­ния побе­ди­те­лей, вклю­ча­ю­щая в себя мастер-клас­сы, лек­ции от извест­ных дея­те­лей инду­стрии и экс­пресс-кре­а­тив.

Срок пода­чи работ на кон­курс – до 15 мая 2018 г.

Подроб­ная инфор­ма­ция о фести­ва­ле доступ­на на сай­те Limefestival.ru