Фандрайзинг в сети: ответьте на 3 вопроса и выиграйте книгу издательства МИФ

В марте мы расскажем, как запускать фандрайзинговые кампании в Сети. Изображение с сайта pexels.com (CC0).
В марте мы расскажем, как запускать фандрайзинговые кампании в Сети. Изображение с сайта pexels.com (CC0).

Глав­ная тема мар­та на Теп­ли­це — сбор пожерт­во­ва­ний в Сети. Мы рас­ска­жем, как запус­кать фанд­рай­зин­го­вые кам­па­нии, что для это­го нуж­но, какие инстру­мен­ты луч­ше все­го исполь­зо­вать и как оце­ни­вать успеш­ность кам­па­нии обще­ствен­но­го про­ек­та. Раз­бе­рем луч­ший рос­сий­ский и зару­беж­ный опыт.

Мы пред­ла­га­ем вам прой­ти опрос и оце­нить свои навы­ки в этой теме. Опрос про­во­дит­ся при под­держ­ке изда­тель­ства «Манн, Ива­нов и Фер­бер». Сре­ди участ­ни­ков мы разыг­ра­ем кни­гу «Тол­чок к реше­нию» (Nudge).

Авто­ры: веду­щий спе­ци­а­лист в обла­сти пове­ден­че­ской эко­но­ми­ки Ричард Тале­ра и про­фес­сор Гар­вард­ской юри­ди­че­ской шко­лы Касс Сан­стин. Кни­га о том, как мы при­ни­ма­ем реше­ния и дела­ем выбор и как мож­но помо­гать людям при­ни­мать луч­шие. В 2008 году «Тол­чок к реше­нию» была при­зна­на одной из луч­ших книг года, по вер­сии жур­на­ла The Economist.

Ответь­те на 3 вопро­са сей­час. Побе­ди­те­ля объ­явим 5 мар­та 2018 года в 19.00.