Toggl – приложение для учета времени

Теплица предлагает отложить в сторону книги о продуктивности и скачать онлайн-сервис учета времени Toggl. Он поможет отслеживать ваше время и развить дисциплину.

Как вы управляете своим временем? Знаете ли вы, на что тратите его в течение дня? Бывает ли такое, что к вечеру вы не успеваете выполнить пару важных дел, только потому что слишком часто отвлекались на соцсети?

Теплица предлагает отложить в сторону книги о продуктивности и скачать онлайн-сервис учета времени Toggl. Он поможет отслеживать ваше время и развить дисциплину.

Для начала работы скачайте приложение. Есть различные варианты: вы можете бесплатно установить расширения для браузера Chrome или Mozilla, скачать десктопную версию или приложение для iPhone и Android. Причем учет времени будет синхронизирован со всеми устройствами.

После скачивания нужно авторизоваться. Введите адрес своей электронной почты и придумайте пароль, либо можно авторизоваться через аккаунт Google. После установки приложение мгновенно откроется в виде небольшого окна.

Так выглядит интерфейс приложения в окне браузера. Изображение: скриншот с сайта toggl.com
Так выглядит интерфейс приложения в окне браузера. Изображение: скриншот из приложения.

Работать с приложением просто: чтобы запустить таймер, нужно нажать кнопку «пуск». Укажите заголовок (чем вы занимаетесь сейчас) и коротко опишите вашу задачу. Также напишите название проекта, к которому эта задача относится. Как только закончите, нажимайте «стоп». А если отвлеклись, тоже нажимайте «стоп», чтобы трекер это зафиксировал, как только вы вернетесь к задаче, возобновляйте учет.

Чтобы отредактировать задачу, на нее нужно просто нажать, и вы попадете в дополнительное окно. Внесенные изменения автоматически сохраняются.

Так выглядит интерфейс приложения в окне браузера. Изображение: скриншот с сайта toggl.com
Так выглядит интерфейс приложения в окне браузера. Изображение: скриншот с сайта toggl.com

Таким образом, у вас получится список задач, которые вы выполняете за день. В разделе «настройки» вы можете установить напоминания: тогда приложение будет вас уведомлять, что вы забыли поставить трекер. Эта функция позволит вам развить реальную привычку отслеживать свое время. В разделе «reminder» выберите, как часто должно появляться напоминание и в какие дни недели.

Для общей статистики стоит открыть приложение в браузере. Для этого нажимайте на значок трекера в десктопной версии. В левой панель есть несколько разделов: документ со статистикой (dashboard), отчет (report), аналитика (insights, раздел доступен в премиум-версии и подходит для бизнеса) и сохраненные отчеты (saved reports). Интереснее всего изучать статистику: то, сколько времени вы потратили на выполнение задач по каждому проекту или в целом за определенное количество времени (день, неделя, месяц).

В разделе «управление» (manage) вы можете основательно поработать с каждым проектом: пригласить коллег в команду, делиться отчетами в формате pdf, суммировать данные. Плюс в том, что отчеты в виде инфографики помогают визуально увидеть, на какие дела вы тратите больше всего времени, сколько часов тратите на разные проекты.

Несмотря на то, что сервис на английском языке, интерфейс интуитивно понятный. Разделов совсем не много, вся информация вам доступна в виде инфографики, а названия задач и их описания можно писать на русском языке.

Бесплатный аккаунт подойдет для личного учета времени и работы в небольшой команде. Также доступны премиум-тарифы от 9 $ в месяц.

Сайт Toggl.