Фандрайзинг в Сети: проверьте свои навыки, ответьте на три вопроса Теплицы и выиграйте книгу издательства «МИФ»

В марте мы рассказывали, как запускать фандрайзинговые кампании в Сети. Изображение с сайта pexels.com (CC0)

В мар­те 2018 года глав­ной темой на Теп­ли­це был «фанд­рай­зинг в Сети». Мы рас­ска­зы­ва­ли, как запус­кать фанд­рай­зин­го­вые кам­па­нии, что для это­го нуж­но, какие инстру­мен­ты луч­ше все­го исполь­зо­вать и как оце­ни­вать успеш­ность кам­па­нии обще­ствен­но­го про­ек­та. Успеш­ным опы­том в про­ве­де­нии кам­па­ний дели­лись граж­дан­ские акти­ви­сты и бла­го­тво­ри­те­ли.

Мы пред­ла­га­ем вам прой­ти опрос и оце­нить навы­ки, полу­чен­ные в этой теме. Помог­ли ли вам наши мате­ри­а­лы?

Опрос про­во­дит­ся при под­держ­ке изда­тель­ства «Манн, Ива­нов и Фер­бер». Сре­ди участ­ни­ков мы разыг­ра­ем кни­гу «Тол­чок к реше­нию» (Nudge).

Ее авто­ры: веду­щий спе­ци­а­лист в обла­сти пове­ден­че­ской эко­но­ми­ки Ричард Талер и про­фес­сор Гар­вард­ской юри­ди­че­ской шко­лы Касс Сан­стин. Кни­га о том, как мы при­ни­ма­ем реше­ния и дела­ем выбор и как мож­но помо­гать людям при­ни­мать луч­шие. В 2008 году «Тол­чок к реше­нию» была при­зна­на одной из луч­ших книг года, по вер­сии жур­на­ла The Economist.

Ответь­те на три вопро­са сей­час. Побе­ди­те­ля объ­явим 3 апре­ля 2018 года в 13:00.