Фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art

Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 20 апреля 2018 года. Фото предоставлено организаторами. Фото: Pexels.com (СС0).
Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на [email protected] до 20 апреля 2018 года. Фото предоставлено организаторами. Фото: Pexels.com (СС0).

VIII Меж­ду­на­род­ный фести­валь соци­аль­ной рекла­мы Lime объ­яв­ля­ет при­ем работ в номи­на­ции Street-Art. Этот необыч­ный фор­мат вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­ри­ей поз­во­ля­ет отра­зить соци­аль­ные про­бле­мы через город­ские про­стран­ства. В рам­ках фести­ва­ля при­ем работ в этой номи­на­ции про­во­дит­ся уже в тре­тий раз.

К уча­стию в кон­кур­се направ­ле­ния Street-Art при­гла­ша­ют­ся про­фес­си­о­наль­ные масте­ра, кото­рые рабо­та­ют само­сто­я­тель­но или в соста­ве кре­а­тив­ных агентств. Так, орга­ни­за­то­ры ждут заявок от худож­ни­ков-люби­те­лей раз­ных воз­рас­тов – школь­ни­ков, сту­ден­тов и взрос­лых. Кон­кур­сан­ты могут выпол­нять про­ек­ты инди­ви­ду­аль­но или в груп­пах до пяти чело­век.

Кон­курс в номи­на­ции Street-Art про­хо­дит в три эта­па. Отбо­роч­ный тур длит­ся до 20 апре­ля. Заяви­те­ли долж­ны при­слать свои рабо­ты в элек­трон­ном виде. Порт­фо­лио работ, эски­зы изоб­ра­же­ний на любую тему.

По резуль­та­там отбо­ра деся­ти луч­шим авто­рам высы­ла­ют­ся кей­сы для кон­курс­ных работ по пяти раз­лич­ным темам. Все темы предо­став­ля­ют­ся орга­ни­за­то­ра­ми кон­кур­са.

В финал кон­кур­са попа­да­ют три луч­ших худож­ни­ка, ото­бран­ные чле­на­ми жюри. Имен­но они пре­тво­ря­ют в жизнь свои эски­зы 26 мая в медиа­дво­ре Выс­шей шко­лы эко­но­ми­ки. Осталь­ные участ­ни­ки номи­на­ции Street-Art, не про­шед­шие в финал, так­же могут при­сут­ство­вать на финаль­ном эта­пе кон­кур­са. У них будет воз­мож­ность поучаст­во­вать во флеш­мо­бе и нари­со­вать эскиз на бума­ге или план­ше­те.

Луч­шие эски­зы они смо­гут нари­со­вать на спе­ци­аль­но отве­ден­ной пло­щад­ке. Так­же для участ­ни­ков и гостей фести­ва­ля будут про­ве­де­ны мастер-клас­сы с уча­сти­ем Street-Art худож­ни­ков.

Необ­хо­ди­мые мате­ри­а­лы для вопло­ще­ния эски­за фина­ли­стам предо­став­ля­ют орга­ни­за­то­ры фести­ва­ля. Участ­ни­ки так­же могут исполь­зо­вать свои мате­ри­а­лы и инстру­мен­ты, под­го­тов­лен­ные и согла­со­ван­ные зара­нее.

Лучшую графическую композицию выберут по четырем критериям:

  1. соот­вет­ствие теме;
  2. кре­а­тив­ность замыс­ла;
  3. каче­ство испол­не­ния;
  4. соци­аль­ная зна­чи­мость.

Рабо­ты фина­ли­стов жюри фести­ва­ля оце­нит в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни, но офи­ци­аль­ные резуль­та­ты и имя побе­ди­те­ля в номи­на­ции Street-Art будут огла­ше­ны позд­нее.

Для уча­стия в отбо­роч­ном эта­пе необ­хо­ди­мо при­слать гото­вые эски­зы кон­курс­ных работ в фор­ма­те jpeg вме­сте с заяв­кой на [email protected] до 20 апре­ля 2018 года.

Подроб­ная инфор­ма­ция в Поло­же­нии о про­ве­де­нии кон­кур­са в номи­на­ции Street-Art на офи­ци­аль­ном сай­те фести­ва­ля Limefestival.ru