7 курсов, которые помогут продвинуть ваш проект в онлайне

Автору социальной инициативы или представителю благотворительного проекта необходимо продвигать свои идеи в Интернете. Для этого стоит знать основы интернет-маркетинга, веб-аналитики, уметь запускать рекламные кампании и настраивать email-рассылку, грамотно вести социальные сети, пробовать себя в роли контент-менеджера. Получить эти полезные навыки…

Автору социальной инициативы или представителю благотворительного проекта необходимо продвигать свои идеи в Интернете. Для этого стоит знать основы интернет-маркетинга, веб-аналитики, уметь запускать рекламные кампании и настраивать email-рассылку, грамотно вести социальные сети, пробовать себя в роли контент-менеджера. Получить эти полезные навыки можно в школе интернет-маркетинга MyAcademy. Теплица сделала подборку полезных образовательных курсов.

Плюсы обучения в MyAcademy – вечернее время занятий, к курсу можно подключиться онлайн или прийти на занятия в Москве. Все преподаватели – практики. Домашние задания можно выполнять на примере вашего проекта, таким образом отточить навык и, не теряя времени, заняться его продвижением.

По данным ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет почти догнал ТВ по объемам рекламы по итогам 2017 года, прибавив за год целых 23%.

1. Узнайте все про интернет-маркетинг

Интернет-маркетолог – это специалист по продвижению в онлайне. Он умеет: изучать рынок, составлять портрет целевой аудитории, разрабатывать новые востребованные продукты, продвигать бренд с помощью рекламных кампаний, работать с сообществами в социальных сетях, берет на себя задачи по медиапланированию. В общем, мастер на все руки.

Не случайно спрос на эту профессию высокий. Например, в России на Headhunter открыто более 1200 вакансий, из них более 400 в Москве, зарплата интернет-маркетолога варьируется от 40 тысяч до более 130 тысяч рублей.

На курсе вы получите базовые знания в области интернет-маркетинга, поймете, как настроить эффективную рекламную кампанию, научитесь работать с целевой аудиторией и грамотно распределять бюджет.

«Полтора месяца по три занятия в неделю по три часа после работы – и вуаля: я больше не на Вы со всеми таргетами, контекстами, парсингом, директами, аналитиксом, лидами». Ирина Миловидова, слушательница курса.

«Преподаватели очень щедры на обратную связь и стараются дать как можно больше за короткий промежуток занятия. Нравится большое количество кейсов и умение преподавателя подстраиваться под уровень и интересы аудитории». Екатерина Устинова, слушательница курса.

Курс состоит из нескольких разделов:

  • введение в интернет-маркетинг;
  • проектирование сайта;
  • контекстная реклама;
  • продвижение и оптимизация сайтов;
  • конкурентный анализ;
  • таргетированная реклама;
  • email-маркетинг;
  • digital-стратегия;
  • продвижение в социальных медиа;
  • веб-аналитика;
  • мобильное продвижение.

 

2. Научитесь запускать контекстную рекламу

Специалист по контекстной рекламе занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, знает все о системах контекстной рекламы: Google AdWords и Яндекс.Директ.

Для общественных проектов навык запуска социальной рекламы крайне востребован. Зачастую социальные кампании не получают нужного охвата только потому, что не удалось грамотно настроить рекламную кампанию. А для того чтобы «выстрелить», стоит обучиться этой специальности, которая набирает на рынке популярность. На HeadHunter доступно более тысячи вакансий по России, зарплата специалиста от 40 тысяч до более 130 тысяч рублей.

«Обучение структурированное, довольно понятное. Что больше всего мне понравилось: Преподаватели Евгений Прокофьев и Елена Носова – практики с большим опытом работы. Обучают с энтузиазмом и практически заражают своей любовью к специальности. Огромный упор в обучении делают не только на секреты и хитрости настройки рекламы, но и на то, как добиваться прибыльности рекламы». Дмитрий Тищенко, слушатель курса.

На курсе вы научитесь планировать рекламные кампании в Яндекс-директе, работать с Google Adwords, создавать увлекательные объявления и подбирать ключевые слова, анализировать эффективность рекламной кампании, получите базовые знания по поисковой оптимизации, научитесь составлять портрет целевой аудитории.

3. Займитесь поисковой оптимизацией сайтов

SEO (от англ. SEO – Search Engine Optimization) – это оптимизация сайта под поисковые системы для увеличения качественного трафика на сайтах. SEO-специалист занимается внешней и внутренней оптимизацией сайта под поисковые запросы. В России доступно около 600 вакансий seo-специалистов, зарплата варьируется от 30 тысяч от 120 тысяч рублей.

Для активистов навык востребованный: для привлечения аудитории необходимо, чтобы сайт попал в ТОП, то есть на первые результаты выдачи. Чтобы вывести сайт в ТОП, нужно следовать определенным правилам, искать ошибки и постоянно исправлять их.

На курсе вы:

  • сформируете этапы продвижения сайта;
  • проведете аудит и внутреннюю оптимизацию сайта;
  • научитесь работать с микроразметкой, составлять семантическое ядро.

«Я долго искал качественные курсы по SEO. Мои знания про оптимизацию были разрознены. Я проверил весь Интернет, и ни одна программа подобных курсов не показалась мне полезной. В описании было очень много «воды», и было непонятно, за что надо платить. Но с этим курсом я не прогадал. Программа составлена грамотно, объясняется доступно и понятно. Преподаватель отвечает на все вопросы и разбирает ошибки по домашнему заданию, так, чтобы они в будущем не повторялись. Эти курсы помогли мне систематизировать знания и получить новые». Кирилл Сурин, слушатель курса. 

4. Научитесь веб-аналитике

Веб-аналитик занимается анализом информации о пользователях сайта и находит способы для повышения эффективности ресурса. Например, увеличить число жертвователей на вашем сайте, поднять число тех, кто отправил обращение или подписался на новостную рассылку. Профессия подходит людям с аналитическим складом ума. На HeadHunter доступно более полутора тысяч вакансий веб-аналитика. Зарплата такого специалиста варьируется от 45 тысяч до 190 тысяч рублей.

На курсе вы научитесь изучать статистику сайта и поймете, откуда пользователи приходят на ваш сайт и какие действия выполняют, например, спонсоры или волонтеры с помощью аналитических инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics. А главное, научитесь правильно использовать эту информацию. Кстати, на курсе вы получите необходимые знания для получения сертификата GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

«Концентрированная информация, мало воды. Исчерпывающая теоретическая информация. Соблюдение тайминга. Юрий Рыбаков, преподаватель курса, реально крут – 15 часов говорить о Google Analytics и все по делу! Ответы на любые вопросы, даже откровенно глупые, подробно с примерами». Дмитрий Покатаев, слушатель курса.

Самое интересное, после курса вы даже сможете самостоятельно провести A/B тесты, сплит-тесты. Это такие методы исследования, с помощью которых можно сравнить несколько вариантов цветовой схемы, элемента интерфейса или расположение блока или тексты, чтобы выяснить, какой из них лучше помогает достичь поставленной цели и привлечь пользователей.

 

5. Грамотно продвигайте проект в социальных сетях

SMM-специалист – это специалист, который занимается продвижением проекта в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram). Задачи специалиста – увеличивать охват аудитории, вести работу с пользователями и стремиться создать положительный имидж бренда.

На HeadHunter доступно около двух тысяч вакансий SMM-менеджера, что говорит о высоком спросе на эту специальность. Зарплата – от 35 тысяч до более 130 тысяч рублей.

Для общественной организации продвижение в социальных сетях неотъемлемая часть работы и повышения лояльности и доверия аудитории. Успешность страницы или группы сообщества или фонда будет определяться виральностью контента: готовы ли пользователи делиться им.

В MyAcademy есть несколько курсов: курс для начинающих, курсы по продвижению в Instagram, ВКонтакте и Facebook и таргетированная реклама в социальных сетях. Вы поймете, как эффективно вести группу сообщества, какие метрики важны, а какие нет, как создавать рекламные кампании в социальных сетях и разнообразный контент, как общаться с подписчиками.

«После курса увидел много ошибок, допущенных мной при ведении соцсетей, уже работаю над ними. Полезным оказался разбор домашних заданий по оформлению аккаунтов и ведению пабликов». Павел Ляхов, слушатель курса.

Также вы получите практические материалы: чек-листы для будущих проектов, список инструментов, записи лекций.

 

6. Узнайте лайфхаки продвижения в Instagram

С помощью социальной сети Instagram вы можете привлекать целевую аудиторию и знакомить ее со своими проектами. На курсе вы подробно изучите особенности аудитории Instagram, поймете, как работать с вашей аудиторией. На практической части разработаете стратегию и контент-план, познакомитесь с инструментами, которые помогут откладывать посты, работать с текстами и изображениями и настраивать продвижение.

«Я работаю около полугода в SMM, и систематизированный точный материал помог структурировать все знания, имевшиеся в моей голове до семинара. Второй день открыл много нового. Механика продвижения, возможности настроек фейсбука. Я поняла, что имела поверхностные знания о таргетированной рекламе, не использовала некоторые полезные сервисы». Екатерина Семенова, слушательница курса.

За два курса вы:

  • продумаете нескучные рубрики и тематики контента;
  • оформите аккаунт и проработаете привлекательные публикации;
  • настроите таргетированную рекламу;
  • научитесь работать с аналитикой и продумаете план для продвижения.

 

7. Выстройте эффективный email-маркетинг

Электронные рассылки – удобный и надежный способ донести информацию до человека. С их помощью вы информируете вашу аудиторию о проектах организации и поддерживаете контакт с потенциальными донорами и постоянными жертвователями. Именно email-маркетинг поможет сохранить аудиторию и повысить сбор пожертвований.

Несмотря на то, что на HeadHunter вакансий email-маркетолога немного, всего 47, для некоммерческих организаций этот навык крайне востребован. 63% НКО регулярно делают электронные рассылки донорам и единомышленникам. И, по словам руководителя Nonprofit Tech for Good Хизер Мэнсфильд, маркетинговая стратегия электронных рассылок это цифровой фундамент в работе НКО.

«Рассмотрели все основные моменты, связанные с рассылками: анализ, планирование, оформление, таргетирование, сбор аналитики, какими платформами пользоваться. Совмещали теорию с практикой. Много общались с преподавателем». Артем Мартыненко, слушатель курса.

На курсе вы научитесь собирать базу контактов, создавать таргетированные email-кампании с высоким показателем открытий, разрабатывать контент-план, работать с текстами писем.

Научиться всем направлениям интернет-маркетинга можно по ссылке. После курса вы получаете сертификат.

Партнерский материал.