Видеоурок Теплицы: как установить и работать в бесплатной CRM Битрикс 24

CRM – систе­ма управ­ле­ния вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­том. То есть это систе­ма отсле­жи­ва­ния сде­лок, ком­мер­че­ских пред­ло­же­ний, база парт­не­ров и так далее. Нуж­но ли это НКО, учи­ты­вая, что ком­мер­че­ской дея­тель­но­стью НКО не зани­ма­ют­ся? Ско­рее, нет.

Кро­ме CRM суще­ству­ют еще и таск-мене­дже­ры, то есть систе­мы управ­ле­ния зада­ча­ми. Мы уже дела­ли обзор наи­бо­лее попу­ляр­ных и удоб­ных таск-мене­дже­ров. Нуж­ны ли они НКО? Несо­мнен­но.

Систе­ма Бит­рикс 24 сов­ме­ща­ет в себе функ­ции CRM, таск-мене­дже­ра, ком­му­ни­ка­ци­он­но­го цен­тра, плат­фор­мы для созда­ния сай­тов, систе­мы бух­гал­тер­ско­го уче­та и мно­го дру­го­го. Раз­ра­бот­чи­ки, похо­же, реши­ли сде­лать плат­фор­му, кото­рая покро­ет все потреб­но­сти любой ком­мер­че­ской орга­ни­за­ции.

Нуж­на ли такая систе­ма НКО? На наш взгляд, да. Тем более что в сет­ке тариф­ных пла­нов Бит­рикс 24 есть бес­плат­ный тариф, кото­ро­го долж­но хва­тить для орга­ни­за­ции эффек­тив­ной рабо­ты неболь­шой ком­па­нии.