Видеоурок Теплицы: настройки и работа со вкладкой CRM в Битрикс 24

В преды­ду­щем видео мы сде­ла­ли обзор систе­мы Бит­рикс 24. В первую оче­редь, мы рас­смат­ри­ва­ли Бит­рикс как пла­ни­ров­щи­ка задач, или таск-мене­дже­ра. Но Бит­рикс 24 – это не толь­ко таск-мене­джер, но и CRM, ком­му­ни­ка­ци­он­ный центр, плат­фор­ма для созда­ния сай­тов, систе­ма бух­гал­тер­ско­го уче­та и мно­гое дру­гое.

Сего­дня мы пого­во­рим о том, как орга­ни­зо­ва­на рабо­та имен­но CRM в Бит­рикс 24. CRM – это систе­ма управ­ле­ни­ем вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с кли­ен­том. То есть это систе­ма отсле­жи­ва­ния сде­лок, ком­мер­че­ских пред­ло­же­ний, база парт­не­ров и так далее. Как это мож­но исполь­зо­вать в рабо­те НКО, вы узна­е­те из наше­го сего­дняш­не­го видео.