Видеоурок Теплицы: как с помощью приложения Airtable создать свою базу данных, таск-менеджер или CRM

При­ло­же­ние Airtable изна­чаль­но пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как при­ло­же­ние для созда­ния таб­лиц или баз дан­ных. Мно­гие срав­ни­ва­ют его с Excel. Но воз­мож­но­стей у это­го при­ло­же­ния гораз­до боль­ше, чем про­сто созда­ние таб­лиц.

Боль­шой набор допол­ни­тель­ных функ­ций, фор­ма­тов яче­ек и их вза­и­мо­дей­ствия откры­ва­ет перед поль­зо­ва­те­лем огром­ное поле для твор­че­ства. Соб­ствен­но CRM или таск-мене­джер — это тоже дан­ные в таб­ли­цах, кото­рые вза­и­мо­дей­ству­ют опре­де­лен­ным обра­зом. А Airtable дает воз­мож­ность само­му выстра­и­вать эти вза­и­мо­дей­ствия и созда­вать базы дан­ных, таск-мене­дже­ры или CRM под кон­крет­ные спе­ци­фи­че­ские зада­чи любой орга­ни­за­ции.

У при­ло­же­ния Airtable есть бес­плат­ный тариф­ный план, кото­ро­го долж­но хва­тить для рабо­ты неболь­шой орга­ни­за­ции, и уж точ­но хва­тит для част­но­го исполь­зо­ва­ния. А огром­ный выбор пред­уста­нов­лен­ных шаб­ло­нов поз­во­лит, не углуб­ля­ясь в раз­ра­бот­ку, вос­поль­зо­вать­ся гото­вы­ми реше­ни­я­ми.