Видеоурок Теплицы: как настроить пересылку корпоративной почты на личный адрес

Прак­ти­че­ски у любой НКО есть сайт, а зна­чит, у сотруд­ни­ков есть потен­ци­аль­ная воз­мож­ность иметь кор­по­ра­тив­ную почту типа [email protected]. Но при этом боль­шин­ство сотруд­ни­ков НКО исполь­зу­ют бес­плат­ные поч­то­вые сер­ви­сы и адре­са типа [email protected], что, конеч­но, не добав­ля­ет веса отпра­ви­те­лю и нега­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на ими­дже орга­ни­за­ции.

Понят­но, что про­ис­хо­дит это пото­му, что у каж­до­го чело­ве­ка есть своя лич­ная поч­та и рабо­тать с раз­ны­ми адре­са­ми в раз­ных сер­ви­сах про­сто неудоб­но, но эту про­бле­му мож­но решить доста­точ­но про­сто – пере­на­пра­вить почту с кор­по­ра­тив­но­го ящи­ка на свой лич­ный. Таким обра­зом, в одном интер­фей­се мож­но полу­чать пись­ма, при­шед­шие на раз­ные адре­са, и отве­чать на них с того адре­са, на кото­рый вам писа­ли.

В нашем видео мы рас­ска­зы­ва­ем, как это сде­лать, на при­ме­ре поч­то­во­го сер­ви­са от Google, но, в прин­ци­пе, настрой­ки Яндекс почты немно­гим отли­ча­ют­ся от Gmail. А заод­но из наше­го видео вы узна­е­те, как заве­сти себе кор­по­ра­тив­ный адрес.