Онлайн-образование: пройди итоговый тест и выиграй книгу издательства «МИФ»

Среди тех, кто пройдет два теста и будет читать статьи по теме онлайн-образования в течение июня на Теплице, мы разыграем книгу «Важные годы: Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Изображение с сайта pexels.com (CC0).
Среди тех, кто пройдет два теста и будет читать статьи по теме онлайн-образования в течение июня на Теплице, мы разыграем книгу «Важные годы: Почему не стоит откладывать жизнь на потом». Изображение с сайта pexels.com (CC0).

В июне 2018 года Теп­ли­ца рас­сказыва­ла о том, как устро­е­но совре­мен­ное онлайн-обра­зо­ва­ние. В нача­ле меся­ца мы пред­ла­га­ли вам прой­ти тест № 1 и оце­нить свои зна­ния в этой теме.

Теперь мы пуб­ли­ку­ем тест № 2 и пред­ла­га­ем вам про­ве­рить полу­чен­ные зна­ния. Те, кто про­шел два теста, участ­ву­ют в розыг­ры­ше книг.

Про­чи­тать все ста­тьи, кото­рые вышли на Тепли­це, мож­но по ссыл­ке

Тест про­во­дит­ся при под­держ­ке изда­тель­ства «Манн, Ива­нов и Фер­бер». Сре­ди участ­ни­ков мы разыг­ра­ем кни­гу «Важ­ные годы: Поче­му не сто­ит откла­ды­вать жизнь на потом». Автор кни­ги – док­тор наук, аме­ри­кан­ский пси­хо­лог Мэг Джей.

«Кни­га содер­жит все необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты для мак­си­маль­но резуль­та­тив­но­го исполь­зо­ва­ния самых важ­ных деся­ти лет. Автор делит­ся тем, что зна­ют о кри­ти­че­ской важ­но­сти это­го пери­о­да пси­хо­ло­ги, социо­ло­ги, нев­ро­ло­ги, эко­но­ми­сты и топ-мене­дже­ры, зани­ма­ю­щи­е­ся кад­ро­вой поли­ти­кой. То, что вы дела­е­те и чего не дела­е­те в пери­од с два­дца­то­го по трид­ца­тый год, может ока­зать огром­ное воз­дей­ствие на вашу карье­ру, лич­ност­ный рост, раз­ви­тие моз­га, ваши вза­и­мо­от­но­ше­ния и на постро­е­ние дело­вых и лич­ных свя­зей. Это умная и кон­струк­тив­ная кни­га о годах, кото­рые нель­зя тра­тить впу­стую». Из опи­са­ния на сай­те изда­тель­ства МИФ.

Так­же обя­за­тель­ное усло­вие уча­стия в кон­кур­се: вы долж­ны состо­ять в груп­пе ВКон­так­те или Facebook Теп­ли­цы и в груп­пе ВКон­так­те или Facebook изда­тель­ства «МИФ».