Карты: пройди тест и выиграй книгу издательства МИФ

Тест проводится при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер». Среди участников мы разыграем книгу «Психология убеждения». Изображение с сайта pexels.com (CC0).
Тест проводится при поддержке издательства «Манн, Иванов и Фербер». Среди участников мы разыграем книгу «Психология убеждения». Изображение с сайта pexels.com (CC0).

В июле 2018 года Теп­ли­ца рас­сказыва­ет о том, как устро­е­ны кар­ты и совре­мен­ные гео­ин­фор­ма­ци­он­ные систе­мы. Мы пред­ла­га­ем вам прой­ти тест и оце­нить свои зна­ния в этой теме.

Дан­ные опро­сов помо­гут редак­ции фор­ми­ро­вать кон­тент-план и понять, что мож­но улуч­шить в мате­ри­а­лах.

Если вы хотите помочь нам и участвовать в розыгрыше книг, вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Прой­ди­те пер­вый тест на зна­ния в обла­сти кар­то­гра­фии и ука­жи­те ваш адрес элек­трон­ной почты.
  2. В тече­ние меся­ца читай­те ста­тьи, кото­рые вый­дут на Теп­ли­це по теме карт и кар­то­гра­фии.
  3. Для того, что­бы выиг­рать кни­гу нуж­но прой­ти вто­рой тест и про­ве­рить полу­чен­ные зна­ния.

Ссыл­ку на вто­рой тест мы при­шлем вам 30 июля на ука­зан­ный адрес элек­трон­ной почты.

Тест про­во­дит­ся при под­держ­ке изда­тель­ства «Манн, Ива­нов и Фер­бер». Сре­ди участ­ни­ков мы разыг­ра­ем кни­гу «Пси­хо­ло­гия убеж­де­ния». Ее авто­ры — попу­ля­ри­за­тор соци­аль­ной пси­хо­ло­гии Робер­та Чал­ди­ни, руко­во­ди­тель ком­па­нии Influence At Work («Вли­я­ние в сфе­ре про­фес­си­о­наль­ной дея­тель­но­сти») Стив Мар­тин и пре­по­да­ва­тель Выс­шей шко­лы биз­не­са Чикаг­ско­го уни­вер­си­те­та Ноа Гольд­штейн.

«Кни­га рас­ска­жет о пси­хо­ло­ги­че­ских при­е­мах, исполь­зо­ва­ние кото­рых помо­жет вам на рабо­те и в обще­нии с близ­ки­ми людь­ми. Авто­ры этой кни­ги утвер­жда­ют, что любой чело­век, изу­чая стра­те­гии убеж­де­ния с науч­ной точ­ки зре­ния, ста­нет в разы эффек­тив­нее общать­ся, а так­же научит­ся чест­но, этич­но и пра­виль­но выстра­и­вать отно­ше­ние с дру­ги­ми людь­ми. Имен­но науч­ная осно­ва поз­во­ля­ет нам, изме­нив совсем немно­гое, полу­чить пора­зи­тель­ные резуль­та­ты в обла­сти эффек­тив­но­го обще­ния и вли­я­ния на людей». Из опи­са­ния на сай­те изда­тель­ства МИФ

Так­же обя­за­тель­ное усло­вие уча­стия в кон­кур­се: вы долж­ны состо­ять в груп­пе ВКон­так­те или Facebook Теп­ли­цы и в груп­пе ВКон­так­те или Facebook изда­тель­ства МИФ.