С помощью этого приложения можно легко встроить на сайт виджет, который будет «отлавливать» посетителей в момент, когда они хотят покинуть сайт или, наоборот, максимально вовлечены в процесс его изучения, и предлагать в реальном времени связаться с сотрудниками фонда в чате…

Видеоурок Теплицы: как встроить на сайт виджет обратного звонка или чата с помощью приложения Сallbackhunter.com

Смотреть урок

Callbackhunter – приложение из мира коммерции, которое может быть весьма полезно, а иногда и незаменимо в работе некоммерческих организаций и благотворительных фондов.

С помощью этого приложения можно легко встроить на сайт виджет, который будет «отлавливать» посетителей в момент, когда они хотят покинуть сайт или, наоборот, максимально вовлечены в процесс его изучения, и предлагать в реальном времени связаться с сотрудниками фонда в чате или по телефону.

Callbackhunter интегрируется с большинством социальных сетей, например, с Facebook, ВКонтакте, Telegram и ведет учет звонков и чатов, напоминая в этом смысле CRM. Бесплатный тарифный план имеет ограниченный функционал, но его, в принципе, достаточно для работы НКО или благотворительного фонда.