Видеоурок Теплицы: как встроить на сайт виджет обратного звонка или чата с помощью приложения Сallbackhunter.com

Callbackhunter – при­ло­же­ние из мира ком­мер­ции, кото­рое может быть весь­ма полез­но, а ино­гда и неза­ме­ни­мо в рабо­те неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций и бла­го­тво­ри­тель­ных фон­дов.

С помо­щью это­го при­ло­же­ния мож­но лег­ко встро­ить на сайт виджет, кото­рый будет «отлав­ли­вать» посе­ти­те­лей в момент, когда они хотят поки­нуть сайт или, наобо­рот, мак­си­маль­но вовле­че­ны в про­цесс его изу­че­ния, и пред­ла­гать в реаль­ном вре­ме­ни свя­зать­ся с сотруд­ни­ка­ми фон­да в чате или по теле­фо­ну.

Callbackhunter инте­гри­ру­ет­ся с боль­шин­ством соци­аль­ных сетей, напри­мер, с Facebook, ВКон­так­те, Telegram и ведет учет звон­ков и чатов, напо­ми­ная в этом смыс­ле CRM. Бес­плат­ный тариф­ный план име­ет огра­ни­чен­ный функ­ци­о­нал, но его, в прин­ци­пе, доста­точ­но для рабо­ты НКО или бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да.