Эмодзи: как НКО использовать милые мордашки

Что такое Эмодзи🤔? Еmoji — знак, символ язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Это графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок. Появился он в Японии и распространился по всему миру. Фото: Pexels.com (CC0).
Что такое Эмодзи🤔? Еmoji — знак, символ язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Это графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок. Появился он в Японии и распространился по всему миру. Фото: Pexels.com (CC0).

Маленькие веселые😀 и не очень😡 картинки захватили Интернет. Мы добавляем их в сообщения, в тексты писем и постов в социальных сетях. Журнал Wired назвал Emoji «первым языком, рожденным в цифровом мире». Понимаем ли мы, что делаем? Как размещать эмодзи, чтобы они помогали в донесении вашего посыла, а не путали его?

Почему это важно🔥? Посмотрите, как часто люди пользуются этими символами, чтобы украсить или дополнить свое сообщение. Понимание того, как работает этот инструмент, позволит НКО улучшать свои посты, делая их запоминающимися и оригинальными.

Данные об использовании эмодзи в сообщениях Твиттер в режиме реального времени. Сайт: emojitracker.com
Данные об использовании эмодзи в сообщениях Твиттер в режиме реального времени. Сайт: emojitracker.com

Что такое Эмодзи🤔? Еmoji – знак, символ, язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Это графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок. Появился он в Японии и распространился по всему миру.

Как работают эмодзи🤗? По состоянию на июнь 2018 года в Сети было представлено 2823 стандартных emoji. И с каждым годом их количество растет. Не все символы подойдут для работы НКО. Вам надо знать свою аудиторию и использовать этот инструмент с умом. Где вы можете использовать эмодзи:

  • Email: при правильном использовании emoji может повысить количество ответов;
  • Twitter: эмодзи в Твиттере может увеличить взаимодействие на 25,4%;
  • Facebook: символы в сообщении Facebook могут увеличить количество лайков на 57 процентов, а количество комментариев и репостов – на 33 процента;
  • Instagram: использование эмодзи дает увеличение интеракции на 47,7%;
  • приложения: Push-уведомления с эмодзи открывают на 85% чаще, чем простое текстовое сообщение (по данным исследования портала HubSpot).

Как НКО использовать эмодзи✍️? Несколько советов, где найти нужные вам эмодзи, установить их себе на компьютер и использовать разумно.

Пример использования эмодзи в сообщения некоммерческой организации CenterForBioDiv.
Пример использования эмодзи в сообщениях некоммерческой организации CenterForBioDiv.
  • Найдите эмодзи на сайте в Emojipedia. Это ресурс для поиска и копирования эмодзи на компьютере. Для мобильных устройств, если клавиатура эмодзи не установлена у вас по умолчанию, скачайте приложение и установите его.
  • Проверьте, что все работает. Не все эмодзи корректно отображаются в почтовых клиентах. Отправьте тестовые письма и убедитесь, что все видят картинки.
  • Найдите свою тональность. Только потому что инструмент существует, это не значит, что его можно использовать без оглядки. Правильно выберите свой визуальный голос.
Пример использования эмодзи в сообщениях UNICEF.
Пример использования эмодзи в сообщениях UNICEF.
  • Не перегибайте палку. Не каждое сообщение нужно дополнять эмодзи. Не надо использовать 20 эмодзи в своем сообщении, только если смысл сообщения не в этом. Используйте их разумно.

Выводы😜. Эмодзи могут быть эмоциональными или информативными. Они могут быть культурно разнообразными, с разными оттенками кожи, цвета волос, разных полов. Учитывайте особенности вашей аудитории и используйте изображения, близкие вашим пользователям.