Compot 2018: конвент по работе с сообществами пройдет в Москве

Мероприятие пройдет в Москве с 13 октября по 8 ноября и включает в себя три однодневные и одну двухдневную конференции. Каждая из них освещает конкретную сторону работы с сообществами.

Compot 2018 – первый масштабный конвент по работе с сообществами, который пройдет в Москве с 13 октября по 8 ноября. В рамках мероприятия будут организованы конференции о самых важных аспектах комьюнити-менеджмента и комьюнити-маркетинга – цифровой среде, деньгах, бизнесе.

Compot 2018 – первый масштабный конвент по работе с сообществами, который пройдет в Москве с 13 октября по 8 ноября. В рамках мероприятия будут организованы конференции о самых важных аспектах комьюнити-менеджмента и комьюнити-маркетинга – цифровой среде, деньгах, бизнесе.

О чем мы будем говорить? На конференциях будут обсуждаться вопросы инноваций и экспериментов, здесь встретятся специалисты, которые постоянно взаимодействуют с людьми на любых уровнях, управляют мнениями и работают с лояльностью аудитории.

Кому это будет интересно? Посещение конвента будет полезно для всех, кто уже работает с сообществами или только планирует развивать собственное сообщество. На мероприятии встретятся топ-менеджеры и руководители предприятий, активисты и лидеры сообществ, представители малого и среднего бизнеса, некоммерческих организаций или госсектора, благотворители, SMM-специалисты, маркетологи, PR и HR-специалисты, product и project менеджеры, комьюнити-менеджеры, руководители общественных объединений – от партий и пабликов в соцсетях до трудовых коллективов и ТСЖ.

Когда? Мероприятие пройдет в Москве с 13 октября по 8 ноября и включит в себя три однодневные и одну двухдневную конференцию. Каждая из них освещает конкретную сторону работы с сообществами.

Программа конференции? 13 октября, Compot: Диджитал – практическая конференция о сообществах интернет-проектов и самом виртуальном пространстве, в котором эти сообщества существуют. Спикеры обсудят площадки и платформы для создания комьюнити, особенности менталитета пользователей из разных стран, сетевую этику и влияние сообществ на продукты. На конференции выступят представители Mail.ru Group, OZON, Wargaming, Яндекс, Uber, ВКонтакте, Forbes и многих других компаний, известных своей интернет-активностью.

18 октября, Compot: Деньги – практическая конференция, посвященная особенностям заработка на сообществах. Эксперты поделятся своим опытом построения прибыльных комьюнити, обсудят различные методы монетизации – от донатов и ICO до краудфандинга и рекламы, а также поговорят о том, как денежный аспект влияет на лояльность участников сообщества. Кроме того, будет освещена тема привлечения инвестиций в сообщества. Среди спикеров конференции представители ФРИИ, Lamoda, Pornhub, Планета.ру, Innova, Такие Дела, Vinci и многих других известных компаний.

27 октября, Compot: Среда – практическая конференция о создании эффективно работающих сообществ без масштабных инвестиций и большой команды профессионалов. Представители благотворительных организаций, специалисты по работе с волонтерами и независимые активисты расскажут о принципах организации комьюнити на добровольных началах, о влиянии идей на продуктивность участников сообщества и способах нематериальной мотивации всех причастных к инициативам. На конференции выступят представители ABBYY, TripSecrets, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Центра прикладной урбанистики, «Ночлежки», «Летней школы», I LOVE RUNNING и многих других популярных проектов.

7 и 8 ноября, Compot: Биг – практическая конференция, посвященная взаимодействию бизнеса и комьюнити. Эксперты, которым уже удалось добиться успехов в работе с сообществами, поделятся практическим опытом организации комьюнити внутри и вокруг корпораций и расскажут о реализованных кейсах, подкрепляя свои слова конкретными цифрами. Среди спикеров конференции представители успешных корпораций: Яндекс, Газпромнефть, Лукойл, ФРИИ, Антирабство, WTF_HR и других.

Подробная информация и билеты.

Справки и вопросы: 8-800-350-02-71 или [email protected]

 

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.