«Алиса» расскажет, как принять участие в благотворительной акции

Выберите благотворительные фонды, которым поможет ваше пожертвование. Изображение: nuzhnapomosh.ru.

Создан первый навык для «Алисы», который помогает участвовать в благотворительности.

Голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс», теперь может рассказать о благотворительной акции «Рубль в день» фонда «Нужна помощь».

Еще по теме: Яндекс запустил приложение «Алиса» – голосовой помощник для смартфона

Компания QED, разработчик навыков для голосовых ассистентов при участии журналиста и vui-дизанера Мики Голубовского, создала первый навык для Алисы, который помогает участвовать в благотворительности. Чтобы начать разговор, нужно запустить приложение и сказать: «Привет, Алиса» (или нажать на кнопку с микрофоном). Затем следует произнести команду «Запусти навык «Рубль в день».

Голосовой помощник пригласит сделать пожертвование в пользу одной из 154 проверенных благотворительных организаций. Отчеты о  пожертвованиях будут направлены на электронную почту пользователя. Смысл акции в том, чтобы как можно больше людей узнали, что всего 1 рубль в день действительно может решить различные социальные проблемы. В навыке использованы голоса известных людей: Владимира Познера, Ирины Горбачёвой, Данилы Козловского, Ирины Старшенбаум.

#Рубльвдень, как отметил Митя Алешковский, председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь», крупнейшая фандрайзинговая кампания в истории современной России. Главная цель проекта – в два раза увеличить количество россиян, регулярно жертвующих на благотворительность, – до 6% населения. Акция будет длиться весь 2019-й год.

Видео канала благотворительного фонда «Нужна помощь»

Если всего 4% населения будет жертвовать по одному рублю в день, то этих денег хватит для лечения всех детей в России, болеющих раком. Зайди на сайт nuzhnapomosh.ru, выбери проверенные фонды, оформи регулярное пожертвование на один рубль в день и расскажи об этой возможности своим друзьям. Один рубль – это много, когда нас много. Речь Ирины Горбачёвой для «Алисы».

«Алиса» имитирует живой диалог, распознавая естественную речь. Возможности голосового ассистента становятся все шире, благодаря разработчикам, которые учат ее новым навыкам – чат-ботам и интернет-сервисам, активирующимся по ключевой фразе. У Теплицы также есть навык «Алисы».

Ассистент встроен в сервисы Яндекса: поисковое приложение, «Яндекс.Навигатор», Лончер и в мобильную и десктопную версии «Яндекс.Браузера». 8 миллионов людей обращаются к «Алисе» ежедневно и уже 20% всех запросов в Яндекс – голосовые.

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.