Колонка редактора: почему онлайн-маркетинг – наше все

В мае редакция Теплицы рассказывает про онлайн-маркетинг. Иллюстрация: Vectors graphics designed by Freepik (CC0).

В мае редакция Теплицы рассказывает про онлайн-маркетинг

Когда я просматриваю сообщества некоторых благотворительных фондов в социальных сетях, хочется все переделать и переписать.

Группы плохо оформлены (начиная от невнятного описания, заканчивая откровенно ужасными иллюстрациями), у постов нет стиля, а бывают посты, похожие на призывы мошенников. И это только соцсети, есть еще сайт, который нужно постоянно оптимизировать, и email-рассылка.

Сегодня уже не получится сказать, что у вас нет денег на профессионала или на хорошую технику. Вместо дизайнера – онлайн-инструменты с готовыми шаблонами, вместо фотографа – вы с отличным качеством на телефоне, вместо smm-специалиста – волонтеры, вместо рекламы – бесплатные возможности, например, Google Ad Grants.

Конечно, те, кто осознал важность развития онлайн-маркетинга, – берут сотрудника в штат. PR-отдел есть у благотворительного фонда Advita, а, например, Instagram социальной кофейни «Просто» ведут волонтеры, и делают это не хуже профессионалов.

Еще по теме: 5 ошибок: что smm-специалисты благотворительных фондов делают не так

Сейчас вы конкурируете за внимание читателя наравне со СМИ, пабликами с мемами, друзьями, каналом Youtube, любимым приложением с аудиокнигами, в общем, со всем. И чтобы выцепить пользователя, нужно сильно постараться.

Мы в Теплице давно заметили, как отразилось, например, внедрение алгоритмов на наши показатели в соцсетях: они безбожно упали. Тогда мы поменяли стратегию ведения – постили меньше, но зато продвигали посты. И каждый раз думаем, какая будет польза читателю от этого поста.

С помощью онлайн-маркетинга выстраиваются отношения с аудиторией. Этот процесс включает в себя таргетирование, аналитику, коммуникацию (с помощью рекламы и email-рассылки) и связи с общественностью (PR).

Ваша цель – привлечь больше сторонников, волонтеров, тех, кто будет готов проголосовать за вас рублем, сделать репост, когда очень нужно.

То есть на языке маркетинга: вам нужно привлечь новых целевых пользователей на сайт и в соцсети, увеличить конверсию (целевого действия, например, онлайн-пожертвований или подписки на рассылку) и увеличить возврат пользователей к вам.

В мае 2019 года редакция Теплицы расскажет про то, как авторам социальных проектов освоить онлайн-маркетинг и почему важна аналитика. Приведем лучшие примеры, подскажем инструменты и советы коллег.

Все материалы по этой теме можно найти по этой ссылке.

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.