Повестка Теплицы: стажировка для НКО, обновление Slack, исследование фандрайзинга

Гринпис "состарил" фото известных мест. Фото: Гринпис.
Грин­пис «соста­рил» фото извест­ных мест. Фото: Грин­пис.

Важ­ные собы­тия дня по мне­нию редак­ции Теп­ли­цы.

Открыт прием заявок на стажировку в США для сотрудников НКО

До 15 авгу­ста сотруд­ни­ки НКО могут подать заяв­ку на сти­пен­дию The Atlas Corps. Участ­ни­ки, про­шед­шие отбор, про­ве­дут 12–18 меся­цев в США и будут рабо­тать в мест­ных орга­ни­за­ци­ях. Сти­пен­ди­а­там опла­тят меди­цин­скую стра­хов­ку, рас­хо­ды на пере­лет, визу и про­жи­ва­ние. Кан­ди­да­ты долж­ны быть моло­же 35 лет, иметь выс­шее обра­зо­ва­ние и навы­ки рабо­ты по сле­ду­ю­щим направ­ле­ни­ям: соци­аль­ные сети, гра­фи­че­ский дизайн, созда­ние кон­тен­та, раз­ра­бот­ка мар­ке­тин­го­вых стра­те­гий.

Гринпис «состарил» фото известных мест

Рос­сий­ское отде­ле­ние Грин­пис исполь­зо­ва­ло идею при­ло­же­ния FaceApp и «соста­ри­ло» фото­гра­фии Бай­ка­ла, Санкт-Петер­бур­га и Арк­ти­ки. На опуб­ли­ко­ван­ных сним­ках озе­ро обме­ле­ло, город затоп­лен водой, а льды в Арк­ти­ке рас­та­я­ли. Таким обра­зом орга­ни­за­ция реши­ла при­влечь вни­ма­ние к гло­баль­но­му потеп­ле­нию. Напом­ним, ранее на волне роста попу­ляр­но­сти FaceApp фонд «Ста­рость в радость» решил запу­стить бла­го­тво­ри­тель­ный флеш­моб. Пред­ста­ви­те­ли орга­ни­за­ции пред­ло­жи­ли поль­зо­ва­те­лям добав­лять в соци­аль­ных сетях к соста­рен­ным фото инфор­ма­цию о фон­де или ссыл­ку на сайт.

Slack обновил веб-версию и десктоп-клиент

Кор­по­ра­тив­ный мес­сен­джер пред­ста­вил обнов­ле­ние для деск­топ- и веб-кли­ен­та. По сло­вам раз­ра­бот­чи­ков, обнов­лен­ная вер­сия исполь­зу­ет до 50% мень­ше опе­ра­тив­ной памя­ти и загру­жа­ет­ся на 33% быст­рее.

Опубликовано исследование успешных фандрайзинговых стратегий 

Орга­ни­за­ция Blackbaud Europe про­ве­ла иссле­до­ва­ние и выяс­ни­ла, как бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции могут про­во­дить успеш­ные фанд­рай­зин­го­вые кам­па­нии с помо­щью циф­ро­вых тех­но­ло­гий. В част­но­сти спе­ци­а­ли­сты выяс­ни­ли, что орга­ни­за­ции, кото­рые пока­зы­ва­ют устой­чи­вые резуль­та­ты по при­вле­че­нию средств, инве­сти­ру­ют в созда­ние стра­те­гии, обу­че­ние сотруд­ни­ков и тех­но­ло­ги­че­ские реше­ния.

Примеры партнерств бизнеса и НКО 

Экс­пер­ты изда­ния UKfundraising собра­ли при­ме­ры успеш­ных парт­нер­ских отно­ше­ний меж­ду биз­не­сом и бла­го­тво­ри­тель­ны­ми орга­ни­за­ци­я­ми. Напри­мер, Toyota помог­ла повы­сить эффек­тив­ность про­из­вод­ства рем­ней для собак-пово­ды­рей. А ком­па­ния THEYE, кото­рая про­из­во­дит репел­лен­ты, пере­да­ла свои про­дук­ты бежен­цам.