Видеоурок Теплицы: работа с формами и пером в графическом редакторе Figma

В преды­ду­щем видео мы рас­смот­ре­ли осо­бен­но­сти гра­фи­че­ско­го онлайн-редак­то­ра Figma. Рас­ска­за­ли о его глав­ных досто­ин­ствах: орга­ни­за­ции сов­мест­ной рабо­ты и спе­ци­фи­че­ских функ­ций для раз­ра­бот­ки про­то­ти­пов сай­тов, при­ло­же­ний и интер­фей­сов. Так­же в нем мож­но делать маке­ты, схе­мы и пре­зен­та­ции.

Сего­дня пого­во­рим о воз­мож­но­стях, кото­рые Figma предо­став­ля­ет обыч­ным поль­зо­ва­те­лям, а имен­но, о рабо­те с век­тор­ной гра­фи­кой.

Figma – рево­лю­ци­он­ное реше­ние, пото­му что это пер­вый гра­фи­че­ский редак­тор, кото­рый поз­во­ля­ет дизай­не­рам и раз­ра­бот­чи­кам сов­мест­но рабо­тать над про­ек­том.

Глав­ное, что Figma муль­ти­плат­фор­мен­на: с бра­у­зер­ной и деск­топ-вер­си­я­ми. То есть сер­вис досту­пен онлайн сра­зу коман­де дизай­не­ров, мене­дже­рам и frontend-раз­ра­бот­чи­кам.

Вова Ломов запус­ка­ет серию видео­уро­ков про этот бес­плат­ный инстру­мент.