Повестка Теплицы: киберполигон, дезинформация в Facebook, премия eBay

Главные новости Теплицы. Фото: Freepik.
Глав­ные ново­сти Теп­ли­цы. Фото: Freepik.

Важ­ные собы­тия дня по мне­нию редак­ции Теп­ли­цы.

«Киберполигон» начнет работать в России

В Рос­сии созда­дут сре­ду для про­ве­де­ния уче­ний в сфе­ре кибер­без­опас­но­сти. Тре­ни­ров­ку на “поли­гоне” будут про­хо­дить спе­ци­а­ли­сты раз­но­го про­фи­ля, экс­пер­ты и руко­во­ди­те­ли в обла­сти инфор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти и инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Создан он будет на тер­ри­то­рии Даль­не­во­сточ­но­го феде­раль­но­го уни­вер­си­те­та.

Инструмент Facebook для борьбы с дезинформацией не работает как надо

Иссле­до­ва­те­ли утвер­жда­ют, что реклам­ный инстру­мент Facebook, создан­ный для борь­бы с дез­ин­фор­ма­ци­ей, не рабо­та­ет так, как обе­ща­ли его созда­те­ли. Они гово­рят, что новая реклам­ная биб­лио­те­ка соци­аль­ной сети настоль­ко несо­вер­шен­на, что прак­ти­че­ски бес­по­лез­на для отсле­жи­ва­ния поли­ти­че­ских сооб­ще­ний.

Еще по теме: Поче­му рекла­ма в Facebook угро­жа­ет демо­кра­тии

Платформа для совместного обучения Brainly привлекла инвестиции

Brainly, раз­ви­ва­ю­щая в Рос­сии сер­вис для реше­ния домаш­них зада­ний «Зна­ния», при­влек­ла $30 млн. Сред­ства пой­дут на рас­ши­ре­ние про­ек­та в США – аме­ри­кан­ская потен­ци­аль­ная ауди­то­рия стар­та­па дости­га­ет 76 млн поль­зо­ва­те­лей. Инве­сти­ции так­же будут потра­че­ны на раз­ра­бот­ку новой вер­сии при­ло­же­ния.

eBay вручает награды благотворительным проектам

В это­му году у бла­го­тво­ри­тель­ных про­ек­тов есть воз­мож­ность выиг­рать награ­ду eBay for Business Awards в номи­на­ции «Бла­го­тво­ри­тель­ность года». Побе­ди­тель полу­чит 5000 фун­тов стер­лин­гов. 

Персонализация помогает фандрайзингу 

Пер­со­на­ли­за­ция – один из клю­че­вых инстру­мен­тов к успеш­но­му сбо­ру средств, уве­ре­ны экс­пер­ты. Доно­ры хотят чув­ство­вать, что их пожерт­во­ва­ния лич­но зна­чи­мы для них и ока­зы­ва­ют реаль­ное вли­я­ние на соци­аль­ные изме­не­ния. Иссле­до­ва­ния пока­зы­ва­ют, что люди гото­вы пожерт­во­вать до 10% боль­ше средств, если с ними ведет­ся пер­со­на­ли­зи­ро­ван­ная ком­му­ни­ка­ция. 

НКО не должны игнорировать кибербезопасность 

Вре­до­нос­ное про­грамм­ное обес­пе­че­ние может ата­ко­вать любую орга­ни­за­цию. Мише­нью кибер­пре­ступ­ни­ков могут стать и НКО, поэто­му нель­зя пре­не­бре­гать пра­ви­ла­ми без­опас­но­сти. Экс­пер­ты по кибер­без­опас­но­сти Avast рас­ска­за­ли, как обез­опа­сить себя от вре­до­нос­ных про­грамм.

Злоупотребляющие сбором данных пользователей расширения для Chrome будут удалены 

Google нач­нет уда­лять из Chrome рас­ши­ре­ния, соби­ра­ю­щие излиш­нее коли­че­ство дан­ных поль­зо­ва­те­лей. Теперь раз­ра­бот­чи­ки долж­ны изме­нить поли­ти­ку кон­фи­ден­ци­аль­но­сти сво­их рас­ши­ре­ний и запра­ши­вать доступ к мини­маль­но воз­мож­но­му коли­че­ству дан­ных.

Советы по проведению фандрайзинговых мероприятий

Бла­го­тво­ри­тель­ные меро­при­я­тия по сбо­ру средств – это воз­мож­ность собрать вме­сте доно­ров, волон­те­ров и сотруд­ни­ков НКО. Они помо­га­ют сто­рон­ни­ком почув­ство­вать сопри­част­ность к обще­му делу, но так­же тре­бу­ют тща­тель­ной под­го­тов­ки. Изда­ние Nonprofit Tech for Good собра­ло сове­ты по про­ве­де­нию фанд­рай­зин­го­вых меро­при­я­тий.