Повестка Теплицы: уведомления Вконтакте, популярные стримы, благотворительные плейлисты

Главные новости Теплицы. Фото: Freepik.
Глав­ные ново­сти Теп­ли­цы. Фото: Freepik.

Важ­ные собы­тия дня по мне­нию редак­ции Теп­ли­цы.

«ВКонтакте» при поддержке Greenpeace начала рассылать уведомления о действиях при задымлении

Поль­зо­ва­те­ли «ВКон­так­те» нача­ли полу­чать уве­дом­ле­ния со ссыл­кой на реко­мен­да­ции о дей­стви­ях в слу­чае задым­ле­ния от пожа­ров в сибир­ских лесах. Это сов­мест­ная ини­ци­а­ти­ва соци­аль­ной сети и Greenpeace. Тем вре­ме­нем авиа­ком­па­ния S7 Airlines вре­мен­но вер­ну­ла свое преж­нее назва­ние «Сибирь» для кам­па­нии по вос­ста­нов­ле­нию постра­дав­ших от пожа­ров лесов в Сиби­ри. С 1 авгу­ста 2019 года авиа­ком­па­ния будет отчис­лять в спе­ци­аль­ный фонд по 100 руб­лей с каж­до­го про­дан­но­го биле­та по сибир­ским направ­ле­ни­ям на сай­те или в при­ло­же­нии. К брен­ду S7 Airlines авиа­пе­ре­воз­чик вер­нет­ся толь­ко после того, как будет собра­но доста­точ­но средств для посад­ки 1 млн дере­вьев. 

Скрин­шот с сай­та S7.

Отчет: каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

Треть (33%) актив­ных поль­зо­ва­те­лей Руне­та хотя бы несколь­ко раз в год смот­ре­ли пря­мые транс­ля­ции. Такие дан­ные при­ве­де­ны в отче­те при­над­ле­жа­щей Mail.ru Group плат­фор­мы DonationAlerts. Самые попу­ляр­ные стри­мин­ги — это игро­вые транс­ля­ции, их пери­о­ди­че­ски смот­рят 53% зри­те­лей. Рост попу­ляр­но­сти фор­ма­та при­вле­ка­ет на стри­мин­го­вые пло­щад­ки все боль­ше рекла­мо­да­те­лей. 

Еще по теме: Как собрать день­ги с помо­щью бла­го­тво­ри­тель­но­го стри­ма

Apple перестала прослушивать запросы пользователей к Siri 

Ком­па­ния при­оста­но­ви­ла про­грам­му кон­тро­ля каче­ства Siri, в рам­ках кото­рой под­ряд­чи­ки про­слу­ши­ва­ли неко­то­рые запро­сы поль­зо­ва­те­лей. Apple поз­же обе­ща­ет выпу­стить обнов­ле­ние, кото­рое поз­во­лит поль­зо­ва­те­лям самим выби­рать, будут ли их запро­сы отправ­лять­ся на про­вер­ку.

Сервис Spotify создаст благотворительные плейлисты 

Плат­фор­ма сбо­ра онлайн-пожерт­во­ва­ний GivePenny и сер­вис пото­ко­во­го аудио Spotify объ­яви­ли о сотруд­ни­че­стве. Теперь поль­зо­ва­те­ли смо­гут создать плей­лист на имя выбран­ной ими бла­го­тво­ри­тель­ной орга­ни­за­ции, к кото­ро­му все жела­ю­щие смо­гут доба­вить пес­ню в обмен на пожерт­во­ва­ние.

Искусственный интеллект поможет НКО в работе 

Искус­ствен­ный интел­лект вско­ре смо­жет выпол­нять зада­чи, кото­рые сотруд­ни­ки бла­го­тво­ри­тель­ных орга­ни­за­ций счи­та­ют моно­тон­ны­ми и скуч­ны­ми, давая воз­мож­ность сосре­до­то­чить­ся на мис­сии орга­ни­за­ции. Напри­мер, НКО все чаще будут исполь­зо­вать чат-ботов как инстру­мент фанд­рай­зин­га. Неко­то­рые зару­беж­ные фон­ды уже успеш­но исполь­зу­ют для этой цели Facebook Messenger и WhatsApp.

9073 проекта поступило на второй конкурс Фонда президентских грантов 

Завер­шил­ся при­ем заявок на вто­рой кон­курс Фон­да пре­зи­дент­ских гран­тов (ФПГ) на раз­ви­тие граж­дан­ско­го обще­ства 2019 года. Чаще все­го НКО запра­ши­ва­ют под­держ­ку в раз­ме­ре от 500 тыс. до 3 млн руб­лей. А самым попу­ляр­ным направ­ле­ни­ем ста­ла «охра­на здо­ро­вья граж­дан, про­па­ган­да здо­ро­во­го обра­за жиз­ни», по кото­ро­му пред­став­ле­но 16% всех про­ек­тов. Ито­ги кон­кур­са ФПГ будут под­ве­де­ны к 14 октяб­ря.

Twitter заплатил штраф за отказ предоставить данные российских пользователей 

Соци­аль­ная сеть запла­ти­ла три тыся­чи руб­лей штра­фа за отказ предо­ста­вить Рос­ком­над­зо­ру инфор­ма­цию о лока­ли­за­ции дан­ных рос­сий­ских поль­зо­ва­те­лей в Рос­сии. Ведом­ство соста­ви­ло про­то­ко­лы об адми­ни­стра­тив­ном пра­во­на­ру­ше­нии про­тив Twitter и Facebook в фев­ра­ле 2019 года. По мне­нию Рос­ком­над­зо­ра, пло­щад­ки не дали кон­крет­ных отве­тов по пово­ду хра­не­ния дан­ных рос­си­ян.

Facebook обновит Business Manager

Соци­аль­ная сеть в тече­нии бли­жай­ших меся­цев обно­вит функ­ции Business Manager. В част­но­сти, будет улуч­ше­на нави­га­ция на плат­фор­ме, рекла­мо­да­те­ли смо­гут рас­пре­де­лять объ­ек­ты по при­ло­же­ни­ям Facebook, а ком­па­нии смо­гут более опе­ра­тив­но под­клю­чать парт­не­ров или кли­ен­тов к рабо­те.