Конкурс Теплицы: дарим толстовки участникам программы «Пасека»

Помогите успешно решить задачи социальным проектам

Программа «Пасека» проекта «Теплица социальных технологий» объявляет конкурс среди участников программы. В сентябре 2019 года откликайтесь на задачи некоммерческих проектов, оформляйте готовые кейсы на сайте «Пасеки» и получайте брендированную толстовку. «Мы решили поддержать самых активных «пасечников» толстовками в фирменном цвете…

Программа «Пасека» проекта «Теплица социальных технологий» объявляет конкурс среди участников программы. В сентябре 2019 года откликайтесь на задачи некоммерческих проектов, оформляйте готовые кейсы на сайте «Пасеки» и получайте брендированную толстовку.


«Мы решили поддержать самых активных «пасечников» толстовками в фирменном цвете и с логотипом программы».
Виталий Крутицкий, координатор программы «Пасека»

Правила, кратко

«Пасека» объединяет более 150 участников, это студии, компании, фрилансеры, которые имеют опыт работы с некоммерческими организациями, знакомы со спецификой и разделяют идеологию работы Pro bono – готовы предоставлять специальные льготные условия, дружескую цену на услуги или выполнять работы безвозмездно, понимая, что ресурсы НКО ограничены, а функционально они работают на общее благо и решение социальных проблем.

  • Успешно решите одну и более задач от социального проекта или некоммерческой организации.
  • Пришлите нам ссылки на решенные задачи до 30 сентября 2019 года.
  • Самые активные участники получат одну из двадцати брендированных толстовок.

Иллюстрация дизайна толстовки для девушек и женщин.

Правила, подробно

1. С 15 по 30 сентября 2019 года успешно решите одну и более задач, размещенных некоммерческими организациями (социальными проектами) на сайте «Пасеки».

2. С помощью координатора «Пасеки» получите положительные отзывы от авторов задач и оформите кейсы на сайте «Пасеки».

4. Заполните и отправьте нам форму.

5. Мы отберем 20 наиболее активных участников «Пасеки». Критерии отбора: масштаб решенных задач, эффект и отзывы от авторов поставленных задач.


Иллюстрация дизайна толстовки для мужчин.

Условия участия

  • Вы должны быть участником программы «Пасека». Решать можно только задачи, поступившие через сайт «Пасеки».
  • Основания для получения толстовки: оформленный кейс на сайте «Пасеки», положительные отзывы от авторов задач, а также заполненная и отправленная до 30 сентября 2019 года включительно заявка.
  • Вы не должны быть работником НКО, которым помогаете.
  • Участвовать могут граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста.
  • Один участник может получить только одну брендированную толстовку. При командной работе студия решает, кому из участников достанется брендированная толстовка.

Истории успеха: кому уже помогли

  1. Студия «Pear Advert» помогла с SEO-продвижением сайта yunacenter.ru первому в России многофункциональному центру реабилитации животных «Юна».

2. Студия «We//Yes» разработала логотип для BreakPoint – всероссийского форума, проводимого международной студенческой организацией AIESEC.

3. Для сайта нижегородского движения «Сфера» команда агентства Insaim переделали разделы контактов и полностью доработали блок про волонтерские лагеря.

4. Студия «Friendly Marketing» завершила создание сайта первого кавказского независимого журнала «ДОШ».

Справка

Если вам тоже нужно помочь решить задачу, обращайтесь в «Пасеку»! А если вы представляете студию или хотите больше помогать общественным проектам, регистрируйтесь в программе.

«Пасека» – сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами. Сейчас в программе зарегистрировано более 150 компаний и специалистов. Вы можете посмотреть их портфолио, увидеть проекты, которые уже были разработаны вместе с общественными и благотворительными организациями.

Самое популярное

Будьте с нами на связи, независимо от алгоритмов

Telegram-канал E-mail рассылка RSS-рассылка
Как победить алгоритмы: прочитай инструкции, как настроить приоритетный показ материалов в социальных сетях и подключить RSS-ленту.