«Такие дела» научат НКО снимать фандрайзинговое видео

Главные новости по версии Теплицы
Глав­ные ново­сти по вер­сии Теп­ли­цы

И дру­гие важ­ные ново­сти дня по мне­нию редак­ции Теп­ли­цы.

Фандрайзинговое видео: мастер-класс от «Таких дел»

8 октяб­ря в цен­тре «Бла­го­сфе­ра» прой­дет мастер-класс «Фанд­рай­зин­го­вые видео для НКО: что, зачем и как». Про­дю­сер спец­про­ек­тов пор­та­ла «Такие дела» Ста­ся Трус рас­ска­жет, что такое фанд­рай­зин­го­вое видео, чем отли­ча­ет­ся от дру­гих фор­ма­тов, зачем оно нуж­но НКО и как к нему пра­виль­но под­сту­пить­ся. Участ­ни­ки соста­вят бриф для сво­е­го видео, кото­рый мож­но будет при­ме­нить на прак­ти­ке. Уча­стие в мастер-клас­се бес­плат­ное, необ­хо­ди­ма пред­ва­ри­тель­ная реги­стра­ция.

Еще по теме: Видео­про­ек­ты и SOS-кам­па­нии: луч­шие кей­сы кон­фе­рен­ции «Сете­вой апрель»

Конкурс: участие практическом курсе о профессиональной этике юриста 

Начал­ся девя­тый еже­год­ный кон­курс эссе для сту­ден­тов рос­сий­ских юри­ди­че­ских вузов. Награ­дой побе­ди­те­лям кон­кур­са ста­нет уча­стие в учеб­ном кур­се «Про­фес­си­о­наль­ная ответ­ствен­ность и юри­ди­че­ская эти­ка на меж­ду­на­род­ном рын­ке юри­ди­че­ских услуг». Кон­курс про­во­дят Юри­ди­че­ский факуль­тет Мос­ков­ско­го госу­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та име­ни М.В. Ломо­но­со­ва и Инсти­тут «Пра­во обще­ствен­ных инте­ре­сов» (PILnet) сов­мест­но с меж­ду­на­род­ны­ми юри­ди­че­ски­ми фир­ма­ми «ДЛА Пай­пер» (DLA Piper) и «Уайт энд Кейс ЛЛК» (White & Case LLC).

ВКонтакте появилась мобильная реклама с мини-играми 

Соци­аль­ная сеть запу­сти­ла новый фор­мат рекла­мы в новост­ной лен­те. Теперь поль­зо­ва­те­лям доступ­ны интер­ак­тив­ные объ­яв­ле­ния с игро­вой меха­ни­кой на базе HTML 5. С помо­щью объ­яв­ле­ний рекла­мо­да­те­ли могут отпра­вить поль­зо­ва­те­лей в сооб­ще­ство, пере­пис­ку с чат-ботом, на дру­гую стра­ни­цу в соц­се­ти или на внеш­ний сайт.

Виртуальная реальность помогает людям с аутизмом 

VR помо­га­ет людям про­явить сочув­ствие к людям с рас­строй­ства­ми аути­че­ско­го спек­тра. С помо­щью тех­но­ло­гии мож­но полу­чить иммер­сив­ный опыт – то есть бук­валь­но поста­вить себя на место дру­го­го чело­ве­ка.

Facebook против попыток добраться до переписок

Меж­ду Лон­до­ном и Вашинг­то­ном гото­вит­ся под­пи­са­ние согла­ше­ния, обя­зы­ва­ю­ще­го аме­ри­кан­ские соц­се­ти предо­став­лять пере­пис­ку поль­зо­ва­те­лей по тре­бо­ва­нию бри­тан­ских вла­стей. В свою оче­редь, Facebook заявил о неже­ла­нии идти навстре­чу таким тре­бо­ва­ни­ям.