SMM для НКО: вебинары, лекции и курсы, дающие исчерпывающие знания

Цифровой маркетинг и социальные сети. Изображение: pixabay.com.
Циф­ро­вой мар­ке­тинг и соци­аль­ные сети. Изоб­ра­же­ние: pixabay.com.

Как и где научить­ся вести соц­се­ти, кто может поде­лить­ся успеш­ным опы­том про­дви­же­ния НКО в соц­ме­диа? Жур­на­лист Теп­ли­цы Юлия Кален­ко­ва собра­ла мате­ри­а­лы, кото­рые помо­гут воору­жить­ся полез­ны­ми зна­ни­я­ми. Ввод­ная инфор­ма­ция для нович­ков и деталь­ный раз­бор успеш­ных кей­сов для опыт­ных мар­ке­то­ло­гов – сохра­няй­те под­бор­ку и изу­чай­те, когда удоб­но!

Вебинар: почему вы – маленькое СМИ

Глав­ный редак­тор Теп­ли­цы Ната­лья Бара­но­ва уве­ре­на: каж­дый соци­аль­ный про­ект — малень­кое нише­вое медиа: «Ваша зада­ча при­влечь сто­рон­ни­ков, волон­те­ров, новых жерт­во­ва­те­лей и удер­жать их. Инте­рес к вам и жела­ние помочь в самое нуж­ное вре­мя зави­сит от того, какую стра­те­гию вы выбе­ри­те в онлайне, как имен­но буде­те общать­ся с вашей ауди­то­ри­ей и ста­рать­ся до нее досту­чать­ся (а вре­ме­на «умных» лент непро­стые)». Как это сде­лать с помо­щью соц­ме­диа, смот­ри­те в видео.

Вебинар: как НКО вести социальные сети

Осно­вы SMM для нович­ков – руко­во­ди­тель депар­та­мен­та соци­аль­ных сетей «Ком­со­моль­ской прав­ды» Илья Лоч­ка­нов рас­ска­зы­ва­ет о том, как создать бес­плат­ную аль­тер­на­ти­ву сай­ту. С помо­щью соц­се­тей орга­ни­за­ции могут под­дер­жи­вать связь с ауди­то­ри­ей и искать новых еди­но­мыш­лен­ни­ков. Послу­шай­те, как офор­мить сооб­ще­ство в соц­се­тях и при­влечь поль­зо­ва­те­лей при помо­щи тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­мы.

Вебинар: Instagram для НКО

Зачем НКО Instagram, как состав­лять кон­тент-план и вовле­кать ауди­то­рию в обсуж­де­ние слож­ных тем? В чем осо­бен­но­сти про­дви­же­ния без бюд­же­та или с огра­ни­чен­ным бюд­же­том? Отве­ча­ет SMM-спе­ци­а­лист и мар­ке­то­лог Сер­гей Федю­нин, за пле­ча­ми кото­ро­го опыт про­дви­же­ния десят­ков меро­при­я­тий в Санкт-Петер­бур­ге, вклю­чая «Белые ночи фанд­рай­зин­га». Осо­бо­го вни­ма­ния заслу­жи­ва­ет обсуж­де­ние ана­ли­ти­ки эффек­тив­но­сти – сер­ви­сов, мет­рик и отче­тов.

Митап Теплицы: продвижение Instagram для НКО 

Юлия Билен­ко, SMM-спе­ци­а­лист фон­да «Пода­ри жизнь», поде­ли­лась сове­та­ми и наблю­де­ни­я­ми по рабо­те с «Инста­грам», кото­рые подой­дут как фон­ду, кото­рый толь­ко начи­на­ет вести свой акка­унт, так и тем, кто уже про­шел отмет­ку в 3–5 тысяч под­пис­чи­ков. А Лери­ка Пив­нен­ко, мене­джер про­ек­тов бла­го­тво­ри­тель­но­го цен­тра «Верю в чудо», объ­яс­ни­ла, поче­му ауди­то­рия игно­ри­ру­ет плохую гра­фи­ку, что делать, если у фон­да есть интер­нет-мага­зин, и как писать медий­ным лич­но­стям.

Лекция: Павел Гуров – продвижение и таргетинг в Instagram, VKontakte, YouTube, FaceBook

Об осно­вах SMM рас­ска­зы­ва­ет Павел Гуров – мар­ке­то­лог и SMM-спе­ци­а­лист, рабо­тав­ший над про­дви­же­ни­ем таких брен­дов, как «Газ­пром», Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, «Эрми­таж». Осо­бен­ность лек­ции в том, что все мето­ды и инстру­мен­ты мож­но при­ме­нять, исполь­зуя лишь смарт­фон. В фоку­се вни­ма­ния SMM для биз­не­са, но основ­ные тех­ни­ки при­го­дят­ся и тем, кто рабо­та­ет с неком­мер­че­ски­ми про­ек­та­ми.

Вебинар: продвижение «ВКонтакте»

За 5 минут вы узна­е­те, как создать успеш­ное сооб­ще­ство, каки­ми поста­ми вовле­кать ауди­то­рию в актив­ное обсуж­де­ние, как «умная лен­та» поз­во­ля­ет пуб­ли­ко­вать ред­кий, но инте­рес­ный пост. Экс­перт: Ири­на Шау­ф­лер, руко­во­ди­тель PR-направ­ле­ния БФ «Доб­рый город Петер­бург» и Цен­тра раз­ви­тия неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций г. Санкт-Петер­бург.

Лекция: SMM для НКО

Интер­нет-мар­ке­то­лог бла­го­тво­ри­тель­ной орга­ни­за­ции «Рус­фонд» Ека­те­ри­на Дже­му­х­ад­зе рас­ска­зы­ва­ет, как офор­мить акка­унт в соц­се­тях, что такое вовле­ка­ю­щий кон­тент и поче­му рабо­тать с ауди­то­ри­ей необ­хо­ди­мо посто­ян­но. Осо­бо­го вни­ма­ния заслу­жи­ва­ет обсуж­де­ние ана­ли­ти­ки и ста­ти­сти­ки: отсле­жи­ва­ние век­то­ра раз­ви­тия сооб­ще­ства име­ет пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние.

Курс: основы SMM – тренды, аудитории, платформы

Курс вклю­ча­ет в себя 4 моду­ля, в рам­ках кото­рых слу­ша­те­ли узна­ют об SMM как части интер­нет-мар­ке­тин­га и биз­нес-ком­му­ни­ка­ций; о воз­мож­но­стях, досто­ин­ствах и недо­стат­ках SMM как инстру­мен­та брен­дин­га и PR. Так­же пре­по­да­ва­те­ли рас­ска­зы­ва­ют об осо­бен­но­стях ауди­то­рии соци­аль­ных сетей, сег­мен­ти­ро­ва­нии и тар­ге­ти­ро­ва­нии ауди­то­рии в SMM; о базо­вых мар­ке­тин­го­вых харак­те­ри­сти­ках «ВКон­так­те», «Facebook», «Одно­класс­ни­ков».

Курс: цифровой маркетинг и социальные сети

Курс вклю­ча­ет в себя видео­лек­ции с пре­зен­та­ци­я­ми и кон­спек­та­ми, прак­ти­че­ские зада­ния с мето­ди­че­ски­ми ука­за­ни­я­ми и про­вер­кой их реше­ния. Поми­мо соц­се­тей, будут затро­ну­ты такие темы, как e‑mail-мар­ке­тинг, про­дви­же­ние в мес­сен­дже­рах и CPA-мар­ке­тинг. Отдель­ные моду­ли посвя­ще­ны ана­ли­зу дан­ных и web-ана­ли­ти­ке, CRM систе­мам и тар­ге­ти­ро­ван­ной рекла­ме.

Еще по теме: