Онлайн-курс Теплицы: как НКО настроить Google Ads и запустить рекламу в Google

Онлайн-курс Теплицы: как НКО настроить Google Ads и запустить рекламу в Google
Google-Ad-Grants

Редак­ция «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий» запус­ка­ет новый обра­зо­ва­тель­ный фор­мат – онлайн-кур­сы. Мы будем подроб­но раз­би­рать про­грам­мы и пла­ги­ны, кото­рые будут полез­ны для рабо­ты вашей орга­ни­за­ции.

В пер­вом онлайн-кур­се автор видео­уро­ков Вова Ломов раз­би­ра­ет основ­ные момен­ты про­ве­де­ния реклам­ной кам­па­нии в Google с акцен­том на рабо­те с Google Ad Grants.

Дело в том, что неком­мер­че­ские орга­ни­за­ции могут полу­чить бес­плат­ную рекла­му в Google Поис­ке. Это доступ­но бла­го­да­ря про­грам­ме Google Ad Grants. По про­грам­ме любая НКО (с опре­де­лен­ны­ми огра­ни­че­ни­я­ми) может полу­чить 10 тысяч дол­ла­ров в месяц на про­ве­де­ние рекла­мы в поис­ко­ви­ке Google.

Этим пред­ло­же­ни­ем вос­поль­зо­ва­лись уже мно­гие НКО. Но боль­шая часть из них после полу­че­ния гран­та не зна­ет, как настро­ить реклам­ный каби­нет в Google. Наш онлайн-курс помо­жет вам не толь­ко разо­брать­ся в настрой­ке, но и прой­ти все основ­ные шаги. В под­го­тов­ке кур­са помог­ла Кари­на Бейз, интер­нет-мар­ке­то­лог и веб-ана­ли­тик.

Полу­чить доступ к гран­там и онлайн-сер­ви­сам НКО могут с помо­щью про­грам­мы TeploDigital. Для это­го нуж­но подать заяв­ку на сай­те про­грам­мы и прой­ти вери­фи­ка­цию.

Урок 1. Особенности Google Рекламы для НКО

Урок 2. Создание аккаунта. Различие между Google Ads Express и классическим Google Ads

Урок 3. Выбор целей кампании, геотаргетинг, ключевые слова

Урок 4. Составление объявлений, платежная информация, старт кампании

Урок 5. Обзор интерфейса и старт кампании на продвинутом уровне Google Ads

Урок 6. Расширения объявлений (дополнительные ссылки, уточнения)

Урок 7. Основные действия в интерфейсе Google Ads и понятие CTR

Урок 8. Обзор действующего аккаунта фонда «Живи сейчас»

Урок 9. Установка целей, связь с Google Analytics