8 лучших новых благотворительных онлайн-кампаний

Мас­ки геро­ев, эко­ло­ги­че­ская игра, видео рецеп­ты с пла­сти­ком и дру­гие бла­го­тво­ри­тель­ные акции меся­ца.

Маски героев, экологическая игра и видеорецепты с пластиком – эти и другие кампании запустили в Интернете некоммерческие организации в феврале 2020 года. Журналист Теплицы Екатерина Ульянова собрала восемь самых интересных благотворительных акций месяца, с которых можно взять пример. 

В социальной сети «ВКонтакте» появились маски в поддержку онкобольных детей

Фото: социальная сеть «ВКонтакте».

15 февраля, в Международный день детей, больных раком, социальная сеть «ВКонтакте» выпустила новую маску для историй. Пользователи смогли примерить медицинскую маску, разрисованную звериными мордочками. Изначально «Маска героя» – это благотворительная акция фонда «Мы рядом!», команда которого разрисовывает медицинские маски, чтобы поддержать детей с онкозаболеваниями. Команда «ВКонтакте» также предложила пользователям выкладывать фотографии с наложенной маской, тегом #Маскагероя и словами поддержки детям, которые проходят лечение. 

Фонд «Нужна помощь» создал благотворительную маску для Instagram 

Фото: фонд «Нужна помощь».

Еще один пример использования масок в благотворительности. Фонд «Нужна помощь» и агентство Adwise запустили кампанию #немаскируйдобро. И создали маску в Instagram, которая поможет рассказать о своих добрых делах. "Исследования подтверждают – больше половины людей, вовлеченных в благотворительность, не рассказывают о своих пожертвованиях даже семье. Чтобы прервать это молчание, агентство Adwise и «Такие дела» запускают благотворительную эстафету и специальную маску в Instagram для героев, которые все еще прячут свои лица и подвиг", – говорится на сайте кампании. Маска также подскажет пользователям, кому оказать помощь, например, бездомным людям, мигрантам, животным, заключенным, пожилым людям или другим подопечным благотворительных организаций.

Еще по теме: Тренды Instagram в 2020: какой контент ждут люди

Движение ЭКА запустило экологическую игру «Посади лес» 

Фото: игра «Посади лес».

Проект Posadiles и движение ЭКА создали игру «Посади лес» (Plant The Forest). В игре совмещен виртуальный и реальный мир. Пользователям необходимо восстановить погибший от пожара лес. И заодно узнать, как растет лес, какие опасности ему угрожают, как их предотвратить и помочь сохранить природу. Скачать игру «Посади лес» можно в App Store и Google Play.

«Добрые покупки»: новая возможность для пользователей от Pandao и Добро Mail.ru 

Фото: Добро Mail.ru.

Во время совершения заказа на Pandao пользователи теперь могут оставить благотворительное пожертвование на свой выбор. Деньги пойдут на срочные проекты помощи детям, тяжелобольным взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным на Добре Mail.ru. Брать комиссию с пожертвований сервисы не будут – все средства в полном объеме пойдут на срочные сборы. 

Прошел флешмоб «Дайте мне дышать» в поддержку больных муковисцидозом

Фото: Instagram-блогер ira_mironoova

В Международный день редких заболеваний, 29 февраля, блогеры запустили флешмоб «Дайте мне дышать» в поддержку больных муковисцидозом. Пользователям предлагали накрыть лицо полиэтиленовой пленкой или пакетом, сделать фотографию и разместить у себя в социальных сетях фотографию под пленкой с хештегом #ДайтеМнеДышать, а также написать пост о проблеме пациентов с муковисцидозом. Задача флешбома – рассказать о том, с какими проблемами сталкиваются больные муковисцидозом, и привлечь внимание к тому, что с российского рынка уходят жизненно важные для таких людей лекарства. 

«Домой с другом»: ИКЕА начала пристраивать собак и кошек из приюта

Скриншот: сайт ИКЕА.

На сайте российской ИКЕА появился раздел «Домой с другом», где люди могут выбрать собаку или кошку из приюта. В разделе выложены фотографии питомцев с указанием возраста, имени животного, а также ссылкой на сайт организации, где оно содержится. Команда ИКЕА планирует раз в месяц пополнять раздел с животными и рассказывать о тех, которые найдут дом. 

Таргетинг для приюта: новый способ найти дом для животных

Скриншот: Austin Humane Society.

И еще один пример интересной механики для приютов. Правда, на этот раз зарубежный. Команда американского приюта Austin Humane Society решила искать дом своим подопечным животным с помощью таргетированной рекламы. Организация создала баннеры с собаками и придумала забавные подписи к ним: «Я буду твоим другом даже в Даркнете», «Прости, я съел cookie в твоем браузере», «Алгоритм показал, что нам суждено стать лучшими друзьями». Если посетил страницу того или иного животного на сайте приюта, он будет видеть баннерную рекламу с его изображением. 

Еще по теме: Точно в цель: как найти сторонников с помощью таргетинга

Пластиковый суп: кулинарный курс от WWF

Телеканал Asian Food Network (AFN) совместно с Фондом дикой природы (WWF) решил привлечь внимание к экологическим проблемам. Для этого были сняты ролики, в которых известные повара готовят разные блюда: морского окуня в соевом соусе или моллюсков со специями. В конце в каждое блюдо они добавляют измельченный пластик. Так создатели кампании наглядно показывают, что из-за растущего уровня загрязнения окружающей среды в организм людей постоянно попадают микрочастицы пластика.

А ваша команда запускает онлайн-акции? Поделитесь ссылками в комментариях!

Еще по теме