«Точно крауд-продюсер»: Planeta.ru запустила видеолекторий по новой специальности

Команда Planeta.ru запустила программу «Основы крауд-продюсирования». Фото предоставлено Planeta.ru.
Коман­да Planeta.ru запу­сти­ла про­грам­му «Осно­вы кра­уд-про­дю­си­ро­ва­ния». Фото предо­став­ле­но Planeta.ru.

В про­грам­му «Осно­вы кра­уд-про­дю­си­ро­ва­ния» вошли четы­ре видео­кур­са и четы­ре мастер-клас­са при­знан­ных экс­пер­тов рос­сий­ско­го кра­уд­фандин­га. Сту­ден­ты смо­гут научить­ся новой про­фес­сии кра­уд-про­дю­се­ра и попасть на интер­ак­тив­ную кар­ту.

Кра­уд-про­дю­сер – это новая спе­ци­аль­ность. Так назы­ва­ют экс­пер­тов по упа­ков­ке и про­дви­же­нию кра­уд-про­ек­тов. Ино­гда функ­ции кра­уд-про­дю­се­ра могут выпол­нять авто­ры кам­па­ний, ино­гда кра­уд-про­дю­се­ры – сотруд­ни­ки плат­фор­мы, а ино­гда – фри­лан­се­ры или неза­ви­си­мые кон­суль­тан­ты.

Сре­ди мате­ри­а­лов про­грам­мы новые бес­плат­ные видео­лек­ции от сотруд­ни­ков «Пла­не­ты» и парт­не­ров плат­фор­мы и про­шло­год­ний курс Planeta.ru «Убой­ные сек­ре­ты кра­уд­фандин­га». Экс­пер­ты Planeta.ru рас­ска­жут об осо­бен­но­стях кра­уд­фандин­га и помо­гут разо­брать­ся с бух­гал­тер­ски­ми и юри­ди­че­ски­ми нюан­са­ми. PR-дирек­тор «Тоталь­но­го дик­тан­та» Ксе­ния Эрд­ман и глав­ный редак­тор «Теп­ли­цы соци­аль­ных тех­но­ло­гий» Ната­лья Бара­но­ва научат писать вовле­ка­ю­щие тек­сты для кра­уд-кам­па­ний в фор­ма­те сто­ри­тел­лин­га. Соци­аль­ный пред­при­ни­ма­тель и автор 6 успеш­ных про­ек­тов по раз­ви­тию брен­да «Малый Турыш» и одно­имен­ной ураль­ской дерев­ни Гузель Сан­жа­по­ва научит выстра­и­ва­нию дол­го­сроч­ных отно­ше­ний с ауди­то­ри­ей. 

Благодаря программе вы:

  • Позна­ко­ми­тесь с меха­низ­мом рабо­ты кра­уд­фандин­га, узна­е­те о его пре­иму­ще­ствах и осо­бен­но­стях;
  • Научи­тесь кра­си­во оформ­лять про­ект и писать к нему живые увле­ка­тель­ные тек­сты;
  • Раз­бе­ре­тесь в доку­мен­та­ции, сопро­вож­да­ю­щей кра­уд-про­ект на всех его эта­пах;
  • Узна­е­те мно­же­ство сек­ре­тов и лай­фх­а­ков, кото­рые при­во­дят кра­уд-про­ек­ты к успе­ху;
  • Осво­и­те тех­ни­ку сто­ри­тел­лин­га и смо­же­те вовле­кать в свои про­ек­ты боль­шую ауди­то­рию;
  • Узна­е­те, как рабо­тать с реги­о­наль­ны­ми и нише­вы­ми про­ек­та­ми;
  • Позна­ко­ми­тесь с про­фес­си­ей кра­уд-про­дю­се­ра и смо­же­те ее осво­ить;
  • Научи­тесь раз­го­ва­ри­вать с людь­ми и влюб­лять их в свои идеи.

«Каж­дый – от нович­ка в кра­уд­фандин­ге до вир­туо­за народ­но­го финан­си­ро­ва­ния – най­дет на плат­фор­ме краудпродюсер.рф что-то полез­ное. Кур­сы и мастер-клас­сы доступ­ны для про­хож­де­ния в любое удоб­ное вре­мя. Мож­но зна­ко­мить­ся с ними выбо­роч­но. Но те, кто прой­дут все заня­тия и спра­вят­ся с финаль­ным тести­ро­ва­ни­ем, смо­гут стать кра­уд-про­дю­се­ра­ми и попасть на первую в Рос­сии кар­ту таких спе­ци­а­ли­стов». Васи­ли­на Дро­ги­чин­ская, дирек­тор по раз­ви­тию Planeta.ru, соав­тор и веду­щая двух кур­сов обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы. 

Попасть на кар­ту смо­гут сту­ден­ты новой обра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы, под­твер­див тео­ре­ти­че­ские зна­ния веде­ни­ем или сопро­вож­де­ни­ем как мини­мум двух успеш­ных кра­уд­фандин­го­вых про­ек­тов. Выпуск­ни­ки про­грам­мы полу­чат доступ к рас­сыл­ке с чер­но­ви­ка­ми про­ек­тов Planeta.ru, авто­ры кото­рых нуж­да­ют­ся в помо­щи. Таким обра­зом, они сра­зу смо­гут нара­ба­ты­вать кей­сы. В даль­ней­шем кар­та помо­жет авто­рам нахо­дить для про­ек­тов помощ­ни­ков-про­дю­се­ров, а кра­уд-про­дю­се­рам – заяв­лять о себе.

Полный список курсов и мастер-классов

Курс «Особенности и фишки краудфандинговых платформ»

Кра­уд-тех­но­ло­гии – какие они быва­ют и для чего нуж­ны. Курс систе­ма­ти­зи­ру­ет клю­че­вые поня­тия отрас­ли, демон­стри­ру­ет меха­низм рабо­ты кра­уд­фандин­га и дру­гих финан­со­вых инстру­мен­тов, а так­же учит эффек­тив­но поль­зо­вать­ся внут­рен­ним интер­фей­сом кра­уд-пло­щад­ки. 

Пре­по­да­ва­тель: Ната­лья Игна­тен­ко, PR-дирек­тор Planeta.ru, ангел кра­уд­фандин­га.

Курс «Копирайтинг в крауд-кампании»

Про­стые и понят­ные сове­ты по оформ­ле­нию тек­сто­вой части сво­е­го про­ек­та – от назва­ния до опи­са­ний и ново­стей. В резуль­та­те обу­че­ния вы полу­чи­те гото­вую фор­му­лу состав­ле­ния назва­ния, крат­ко­го и пол­но­го опи­са­ний кра­уд-про­ек­та, а так­же узна­е­те сек­ре­ты оформ­ле­ния, кото­рые поз­во­лят при­влечь и удер­жать чита­те­лей. 

Пре­по­да­ва­те­ли: Ксе­ния Эрд­ман, руко­во­ди­тель PR-направ­ле­ния все­мир­но­го про­све­ти­тель­ско­го про­ек­та «Тоталь­ный дик­тант», соав­тор успеш­ной кра­уд-кам­па­нии на Planeta.ru, и Васи­ли­на Дро­ги­чин­ская, дирек­тор по раз­ви­тию Planeta.ru, пио­нер кра­уд­фандин­га в Рос­сии, осно­ва­тель «Шко­лы кра­уд­фандин­га».

Курс «Юридические и бухгалтерские аспекты краудфандинга»

Кра­уд­фандинг – финан­со­вый инстру­мент, дей­ствие кото­ро­го регу­ли­ру­ет­ся рядом зако­нов. 

В этом кур­се содер­жит­ся инфор­ма­ция о состав­ле­нии дого­во­ров внут­ри кра­уд­фандин­га, о бух­гал­тер­ской отчет­но­сти и о том, как регла­мен­ти­ру­ет­ся сотруд­ни­че­ство с кра­уд-пло­щад­кой. 

Пре­по­да­ва­тель: Егор Ель­чин, руко­во­ди­тель «Шко­лы кра­уд­фандин­га» Planeta.ru.

Курс «Убойные секреты краудфандинга»

Как выбрать иде­аль­ное вре­мя для запус­ка кра­уд-кам­па­нии, как при­вле­кать парт­не­ров и СМИ, что делать, если оста­но­вил­ся сбор. В кур­се собран опыт успеш­ных авто­ров и самые полез­ные лай­фх­а­ки по про­дви­же­нию про­ек­тов. 

Пре­по­да­ва­те­ли: Лиля Саби­ро­ва, кра­уд-про­дю­сер, кура­тор кате­го­рии «Нау­ка и тех­но­ло­гии на Planeta.ru, Васи­ли­на Дро­ги­чин­ская, дирек­тор по раз­ви­тию Planeta.ru, пио­нер кра­уд­фандин­га в Рос­сии, осно­ва­тель «Шко­лы кра­уд­фандин­га».

Мастер-класс «Сторителлинг для авторов краудфандинговых кампаний»

Сто­ри­тел­линг – инстру­мент, поз­во­ля­ю­щий с пер­вых строк рас­по­ло­жить к себе чита­те­ля про­ек­та. Но, несмот­ря на всю твор­че­скую состав­ля­ю­щую про­цес­са, созда­ние живой и искрен­ней исто­рии под­чи­ня­ет­ся вполне опре­де­лен­ным пра­ви­лам и алго­рит­мам. 

Пре­по­да­ва­тель: Ната­лья Бара­но­ва, глав­ный редак­тор про­све­ти­тель­ско­го про­ек­та «Теп­ли­ца соци­аль­ных тех­но­ло­гий».

Мастер-класс «Работа с региональными и нишевыми крауд-проектами»

Про­ек­ты в реги­о­нах и про­ек­ты, огра­ни­чен­ные сво­ей спе­ци­фи­кой, – серьез­ный вызов для мно­гих авто­ров. Охват ауди­то­рии у таких кам­па­ний мень­ше, вызвать широ­кий резо­нанс слож­нее. Но и тут есть свои хит­ро­сти и сек­ре­ты.

Пре­по­да­ва­тель: Дмит­рий Миро­ма­нов, автор кра­уд­фандин­го­вых про­ек­тов по созда­нию реги­о­наль­ных путе­во­ди­те­лей «Бабр­бук» в горо­де Иркутск.

Мастер-класс «Кто такой крауд-продюсер?»

Кра­уд­фандинг ста­но­вит­ся все попу­ляр­нее, а вме­сте с ним актив­но раз­ви­ва­ет­ся новая про­фес­сия – кра­уд-про­дю­сер. Мно­гие пред­став­ля­ют его как вол­шеб­ни­ка, спо­соб­но­го сде­лать успеш­ным любой про­ект. Этот образ не лишен осно­ва­ний, но все же давай­те раз­бе­рем­ся, какие кон­крет­но функ­ции выпол­ня­ет кра­уд-про­дю­сер в про­ек­те. 

Пре­по­да­ва­тель: Ната­лия Андре­ева, кра­уд-про­дю­сер Planeta.ru.

Мастер-класс «Как создавать проекты, которые влюбят в ваше дело»

Кра­уд­фандинг – это о люб­ви. Что­бы чело­век под­дер­жал ваш про­ект, он дол­жен заго­реть­ся вашей иде­ей. Здесь вы най­де­те нагляд­ные при­ме­ры того, как рас­ска­зать о про­ек­те, выстро­ить ком­му­ни­ка­цию с участ­ни­ка­ми и постро­ить дол­го­сроч­ные отно­ше­ния с целе­вой ауди­то­ри­ей. 

Пре­по­да­ва­тель: Гузель Сан­жа­по­ва, соци­аль­ный пред­при­ни­ма­тель, осно­ва­тель про­из­вод­ства «Малый Турыш», автор шести успеш­ных кра­уд­фандин­го­вых про­ек­тов.

Краудпродюсер.рф

Еще по теме: