Вакансия: редакция Теплицы ищет SMM-специалиста/ку

Уда­лен­ная рабо­та, частич­ная заня­тость, ждем заяв­ки до 22 июня.

Редакция "Теплицы социальных технологий" ищет SMM-специалиста/ку в команду. Работа удаленная, частичная занятость. Заявки ждем до 22 июня.

Задачи SMM-специалиста:

  • создание контент-плана и контент-стратегии для соцсетей Теплицы;
  • ведение "ВКонтакте", Facebook, Telegram, Instagram;
  • работа с аудиторией: ответы на комментарии, упоминания, отработка кризисных ситуаций, ответы на вопросы пользователей;
  • работа с визуальным стилем соцсетей;
  • тестирование форматов вовлечения аудитории, исходя из социальных сетей и на основе экспертизы;
  • работа с аналитикой соцсетей: повтор лучших практик;
  • переупаковка контента: работа с содержанием материалов, умение использовать встроенные редакторы соцсетей, опыт работы с растровыми и векторными редакторами графики;
  • дистрибуция контента: выход на новую аудиторию через кросскампании с другими сообществами;
  • создание UGC для роста группы.

Точка роста: создание сообщества Теплицы.

"Я очень хотела, чтобы к нашей команде присоединился специалист/ка, кто увлечен технологиями и социальными проектами, которому было бы интересно заниматься просвещением. В Теплице мы верим в силу технологий, в то, что они могут ускорить разные процессы в командах некоммерческих организаций и инициативных групп, сделать команды сильнее и независимее. Для SMM-специалиста/ки важно передавать эту идею и верить в нее самому/й". Наташа Баранова, главред Теплицы

Наши ожидания

  • Опыт работы в SMM не менее двух лет в образовательных или социальных, гражданских проектах. Мы ожидаем, что вы уже имеете социальные связи в близкой нам тематике общественных, благотворительных и правозащитных организаций.
  • Инициативность в формировании контент-плана.
  • Работа с контентом: умение писать информационные посты для разных социальных сетей проекта, навык переупаковки материалов. Важен навык сторителлинга;
  • Знание инструментов аналитики, оценка эффективности и подготовка отчетов.
  • Умение работать с сервисом Амплифер.
  • Умение работать с графическими редакторами, навык редактирования фотографий.
  • Умение работать в Figma.
  • Умение запуска таргетированной рекламы;
  • Отличный русский письменный и устный язык (чувство стиля, юмор, краткость, емкость формулировок).
  • Хорошее ориентирование в технологиях и любовь к ним.
  • Знание английского. 

Условия работы

  • Удаленная работа.
  • Оплата фиксированная, раз в месяц.
  • Частичная занятость.

Размер оплаты будет обсуждаться на собеседовании с кандидатами, вошедшими в финальный список.

Прием заявок закрыт.