Совет Теплицы: как часто отправлять письма сторонникам

Три правила коммуникации для email-рассылок Изображение: Сraftwork.design.

Рассылки — один из самых удобных способов общения со сторонникам. Да, часть писем уйдет в спам или не будет открыта. Но все равно ваши шансы на успешную коммуникацию достаточно высоки. 

С чего начать, если вы решили делать рассылки? Для начала узнайте, какими они бывают, и как собирать базу. Если вы остановились на email-рассылке, выберите один из сервисов. В этом вам помогут советы фандрайзеров: первая часть и вторая часть.

Это технические моменты, после них пора переходить к содержанию. И решить, что и как часто вы будете отправлять сторонникам. Алена Удаленкова, отвечающая за фандрайзинговые рассылки фонда «Нужна помощь», советует соблюдать три правила коммуникации:

  • Отправлять донору не больше четырех писем в месяц. Сюда не входят технические письма вроде «Спасибо за пожертвование» или сообщения о платежных ошибках.
  • Из всего контента фандрайзинговым может быть не больше 20%. То есть не чаще одного письма в месяц.
  • Писать о том, что может быть интересно или полезно читателю, а не о том, что вы хотите ему рассказать. Это очень важный момент. Он не означает, что читателю неинтересны наши новости. Часто ваши желания и желания доноров совпадают. Просто перед каждой рассылкой спрашивайте себя: что полезного или интересного для моего читателя в этом письме? 

Справка 

Совет Теплицы — это рубрика, в которой наша команда и другие эксперты коротко отвечаем на основные запросы сотрудников некоммерческого сектора и активистов. Если вы что-то спросить у сотрудников Теплицы или узнать о чем-то более подробно, напишите нам в комментариях.

Мы продолжаем поддерживать вас: учитесь, развивайтесь, действуйте
  • Помощь тьюторов
    и экспертов
  • Поддержка
    сообщества
  • Обратная связь
    по итоговому заданию
  • Сертификат
    после обучения
4527
Слушателей
на платформе
Узнать больше