Право на информацию: социальная реклама в поддержку журналистов

Лучшие кампании «Репортеров без границ» Изображение: McCann, Reporters Without Borders.

8 сентября — Международный день солидарности журналистов. Именно в этот день в 1943 году в Берлине был казнен чехословацкий журналист и литературный критик Юлиус Фучик. Лучшая социальная реклама в поддержку журналистов и свободы слова, созданная для организации «Репортеры без границ», — в подборке Теплицы.

Изобаржение: McCann, Reporters Without Borders.
Изображение:McCann, Reporters Without Borders.

«У каждого есть право на информацию» — слоган этой социальной кампании, созданной агентством McCann для «Репортеров без границ». На плакате написано: «Если вы не владеете информацией, можете подумать, что это фейерверки».

Изображение: Saatchi&Saatchi, Reporters Without Borders.
Изображение:Saatchi&Saatchi,Reporters Without Borders.

Эта кампания была создана парижским агентством Saatchi&Saatchi в 2010 году, И была приурочена к 25-летию «Репортеров без границ». На принтах смятые журнальные страницы с изображением нескольких глав государств с несвободной прессой.

Изображение: Leo Burnett, Reporters Without Borders.
Изображение:Leo Burnett,Reporters Without Borders.

Во многих странах журналисты могут быть подвергнуты пыткам за свою работу. Об этом напоминает реклама, созданная командой ​​Leo Burnett для «Репортеров без границ». 

Изображение: Publicis, Reporters Without Borders.
Изображение:Publicis,Reporters Without Borders.

«В некоторых странах к журналистам относятся так же, как вы к ручке» — написано на плакате. Эту рекламную кампанию создало агентство Publicis. 

Изображение: Publicis, Reporters Without Borders.
Изображение:Publicis,Reporters Without Borders.

Самая необычная рекламная кампания «Репортеров без границ», созданная агентством Publicis. На плакатах с изображениями лидеров разных стран размещены QR-коды. Если его отсканировать с помощью смартфона, плакат начнет «рассказывать», что на самом деле в мире и как рискуют журналисты.