Правила

Редакционная политика te-st.ru

Тематика сайта: IT-технологии для общественного блага

Целевая аудитория:

  • сотрудники НКО;
  • индивидуальные активисты;
  • гражданские и городские активисты;
  • социально ориентированные программисты;
  • социальные предприниматели;
  • сочувствующие.

Количество публикаций в сутки: от 2 до 8 статей.

О чем мы пишем

Усиление гражданского общества (целевая аудитория: НКО, соц. предприниматели, активисты).

НКО как СМИ – мы верим, что каждая НКО должна осознавать важность коммуникации с благополучателями.

Темы

  • Коммуникация и работа с аудиторией
  • Визуальные кампании
  • Визуализация данных
  • Работа в социальных сетях / SMM
  • SEO и продвижение сайтов и контента
  • Пресс-релизы
  • PR
  • Дизайн и визуализация
  • WordPress

Безопасная НКО – мы верим, что каждая НКО должна быть безопасной. Это важно как для существования самой НКО, так и для ее благополучателей, так и для всего гражданского общества.

Темы

  • Компьютерная безопасность
  • Особый фокус на безопасность по отношению «социальной инженерии»
  • Шифрование
  • Забота о персональных данных бенефициаров

Осмысленная НКО – мы верим, что НКО должна хорошо себя осознавать и находиться в очень чутком понимании и контроле своих действий.

Темы

  • UX
  • Аналитика
  • Теория изменений
  • Методика создания и развития идеи
  • Аудит
  • SROI
  • Сервис-дизайн
  • Интервью с сотрудниками НКО и активистами

Эффективная НКО – мы верим, что каждая НКО должна быть эффективной, иначе мир не изменишь.

Темы

  • Руководства
  • Новости из мира российских и мировых НКО
  • Все новые области действия НКО
  • Краудсорсинг
  • CRM
  • Онлайн-приемные
  • Новые форматы мероприятий
  • Менеджмент
  • Управление волонтерами
  • Асана, Трелло и т.д.
  • Скрам, Канбан, Шесть Сигм, перенос менеджерских практик программирования в третий сектор
  • Инновационные гражданские приложения, используемые НКО
  • Взаимодействие с программистами и дизайнерами

Устойчивая НКО – мы верим, что каждая НКО должна быть устойчивой, чтобы осуществлять свою деятельность.

Темы

  • Фандрайзинг
  • Краудфандинг
  • Бизнес-модели соц. предпринимателей

Продвижение гуманистических концепций в дизайне и разработке технологий (целевая аудитория: разработчики).

Осмысленные технологии / технологии с целью – мы верим, что технологии должны использоваться для изменения мира к лучшему(все технологии для решения общественных проблем, ИТВ).

Темы

  • Интервью с программистами и др.
  • Инновации в целом
  • Городской активизм
  • Открытые данные
  • Игровые методы в создании онлайн-сервисов (геймификация)
  • Интересные новости из-за рубежа и России о социальных инновациях и необычных проектах
  • Технологии для международного развития (ICT4D)
  • 3D-печать
  • Python, ruby, технологии и успешные практики применения

Технологии преодоления (Liberation technology) – мы верим, что технологии должны восполнять те пробелы в неравенстве, которые навязаны природой или историей, – технологии, уравновешивающие природные / общественные ограничения (люди с инвалидностью, женщины, меньшинства, в том числе общественные группы).

Темы

  • Гражданские и городские приложения
  • Краудсорсинг
  • Цепочка блоков транзакций (Blockchain / Bitcoin)
  • Гражданские технологии (Civic Tech)
  • Мобильная разработка

Ответственные/этичные технологии  – мы верим, что технологии должны быть этичными уже на уровне их дизайна.

Темы

  • Права человека и IT
  • Гендерные вопросы и IT
  • Инклюзивность и доступность и IT
  • Толерантность и IT
  • Open Source
  • Open Access
  • Open Science
  • Creative Commons
  • Privacy

Продвижение программирования и компьютерная грамотность – мы верим в то, что если вы не знаете, как программировать, то программировать будут уже вас.

Темы

  • Компьютерная грамотность
  • Продвижение программирования среди пожилых
  • Продвижение программирования среди детей

Онлайн-образование и образовательная коммуникация – человек многому учится, а объем необходимых знаний и технологии получения знаний постоянно меняются. Следовательно, наша задача об этом рассказать.

Темы

  • Инновации в образовании
  • Создание и продвижение онлайн-курсов

Рекламные материалы и контекстная реклама:

  • стандартные коммерческие услуги Теплицы, реклама сервисов и приложений;
  • реклама мероприятий;
  • обзоры IT-тематики;
  • коммерческие сервисы для управления проектами НКО;
  • рецензии на книги, описание приложений и веб-сервисов.
  • Бесплатно продвигаются сторонние мероприятия, посвященные темам:
  • компьютерная грамотность;
  • инклюзивность;
  • городской активизм;
  • онлайн-образование (только бесплатные мероприятия);
  • компьютерная безопасность (только бесплатные мероприятия – тренинги, мастер-классы, курсы);
  • сервис-дизайн;
  • дизайн-мышление (только бесплатные мероприятия).

На сайте могут публиковаться:

  • штатные корреспонденты;
  • стажеры редакции;
  • партнерские организации;
  • приглашенные авторы.

Логистика публикаций:

  • статьи готовятся по плану редакции;
  • тематика статей определяется темой месяца и редактором в сотрудничестве с авторами;
  • все статьи на сайте публикуются редактором;
  • автор не может самостоятельно публиковать свои статьи без письменного (email, slack, skype) одобрения;
  • все статьи, готовые для публикации, должны иметь статус «На утверждении»;
  • все вопросы по тематике публикаций, а также спорные вопросы решаются с редактором в формате рабочего обсуждения;
  • все статьи проходят редакторскую и корректорскую проверку;
  • автор несет ответственность за правильность указанных имен, названий, аббревиатур и иностранных слов, использованных в статье;
  • если ссылка необходима, она включается в текст статьи, если без нее можно обойтись, ссылка не ставится. В тексте допускается 1-4 гиперссылки;
  • редактор сайта имеет право проводить правку материалов, включая стиль и формат.

Комментарии и взаимодействие с читателями: автор обязан проверять свои статьи на наличие комментариев и давать ответ в течение 24 часов с момента публикации комментария или вопроса.

Правила работы с комментариями:

  • любые комментарии, нарушающие законодательство РФ, удаляются с сайта;
  • любой комментарий, противоречащий правилам сайта или законам РФ, должен быть удален автором материала или редактором;
  • любые комментарии, содержащие ненормативную лексику, модерируются автором статьи;
  • все ответы на комментарии должны носить спокойный, сдержанный, деловой характер;
  • в сложных случаях ответ на комментарий передается автором редактору.

На сайте не публикуются:

  • статьи по темам, которые не присутствуют в данном положении;
  • пресс-релизы государственных органов и учреждений;
  • темы, которые не освещаются на сайте Теплицы;
  • деятельность политических партий;
  • деятельность профсоюзов;
  • деятельность религиозных организаций, не связанных с социальным служением;
  • организация благотворительной помощи в пользу конкретного физлица.

Решение по спорным случаям принимается главным редактором/коллективом редакции.

Публикация новостей в социальных сетях:

  • за публикацию новостей в социальных сетях отвечает редактор;
  • редактор может поручить ведение групп и пабликов любому сотруднику редакции по согласованию с ним/с ней;
  • в группах публикуются все новости, которые выходят на сайте;
  • график публикаций устанавливается индивидуально для каждой сети на основе данных аналитики;
  • количество публикаций в сутки также устанавливается на основе ежемесячных аналитических данных об уровне активности пользователей в группах.

Поддержка краудфандинговых проектов

Мы поддерживаем проекты, которые отвечают следующим критериям:

  • наличие социального и технологического компонента.

Редакция и взаимодействие со сторонними авторами и пресс-службами

Редакция принимает к рассмотрению все присланные материалы, при этом оставляет за собой право принять или отклонить полученную новость. Редакция использует политику открытости и разъясняет причины отказа от публикации в переписке с автором в течение 10 рабочих дней. Редакция оставляет за собой право использовать полученные пресс-релизы как источник информации при создании собственных новостей и не дает никаких гарантий на публикацию пресс-релиза в неизменном присланном виде.

Редакция и стажеры

Редакция всегда открыта к сотрудничеству и обучению стажеров. Любой желающий может подать заявку в произвольной форме на участие в программе «Школа стажеров Теплицы». В случае успешного прохождения практического базового курса материалы стажера могут быть опубликованы на сайте Теплицы или на любом другом ресурсе по желанию участника программы.

Требования к информации

Актуальность – описываемые события актуальны для читателей новостной ленты (вызывают широкий общественный резонанс, признаются актуальными с точки зрения представителей целевой аудитории).

Корректность подачи – конфликтная, неоднозначная ситуация излагается с разных позиций; нейтральный стиль изложения.

Достоверность – изложенные факты соответствуют действительности, корреспонденты уточняют и перепроверяют полученную информацию, включают в текст указание на источник информации.

Этика

Не допускается высказывание собственного мнения от имени Теплицы в любом типе материалов.

Авторы не могут и не должны принимать подарки от компаний, организаций и частных лиц, о которых они пишут.

Автор может принять подарок стоимостью до $50, если подарок предназначен Теплице социальных технологий.

Автор Теплицы не должен готовить и публиковать на сайте рекламные материалы.

Автор должен поставить редактора в известность, если подготовка материала или взаимодействие с героями ставят его в ситуацию, когда он не может оставаться беспристрастным и объективным.