«Adpropo» – Новая обитель Интернет-рекламы

Эта информация пылится в архиве — вдруг устарела.

«Adpropo» использует уже привычную для социальных проектов формулу успеха, когда сразу несколько сторон в лице государства, бизнеса, пользователей и НКО совместно решают какую-то проблему, извлекая из этого свои личные выгоды. Меняется лишь суть вопроса и способы взаимодействия между участниками. На этот раз бизнесу было отведено особенное место, поскольку темой общения стала реклама.

В 2011 году компании потратили более 31 миллиарда долларов на рекламу своей продукции в Интернете. Реакцию потенциальных клиентов вряд ли можно назвать положительной. Особенно пользователей раздражают выпрыгающие баннеры, загораживающие половину экрана. К рассылке сообщений отношение более лояльное, но и их больше половины пользователей не хотели бы видеть в своем почтовом ящике. Так стоит ли тратить баснословные суммы, если они не достигают своей цели?

Я терпеть не могу эти рекламные баннеры, появляющиеся, когда я играю в игру на своем телефоне. Они загораживают весь обзор, поэтому я ошибаюсь, к тому же на них легко нечаянно нажать. И тогда приходится еще ждать, пока они загрузятся, нажимать крестик и т.д.

Classact, Пользователь приложения
Adpropo

Стэфани Розенланд, будучи маркетологом и таким же потребителем, как и все мы, точно знает, что нужно обеим сторонам для продуктивного общения и сотрудничества. Ее сайт «Adpropo» – это то место, где пользователи добровольно изучают продукцию различных брендов и ближе знакомятся с ее производителями, только делают они это в процессе разгадывания квестов и прохождения игр. Все это стало возможным с технологией геймификации, благодаря которой решение даже самой скучной задачи превращается в увлекательное занятие.

Чтобы разгадать какой-либо квест, именуемый в игре «охота за сокровищами», игроку придется зайти на сайт компании, просмотреть видеоролики, ее историю и информацию о ее продуктах, чтобы отыскать ключ к разгадке. Именно во время такой игры налаживается контакт, производители не терроризируют экран клиента своими рекламными баннерами, пользователи сами заходят на их сайт и приобщаются к ним.

Только что закончил свою первую «охоту за сокровищами» . Отличное развлечение! Действительно пришлось «поохотиться»за некоторыми ответами.

toddg1, Пользователь приложения
Adpropo

Осталось только определиться со стимулами, мотивирующими пользователей принять участие в этом празднике рекламы. В роли «морковки» на этот раз выступили денежные вознаграждения, подарочные сертификаты, призовые баллы и прочие маленькие, но приятные радости. Благотворительные организации принимают здесь пассивное участие: им отчисляется небольшой процент от денежных вознаграждений, так же, как и 1 доллар за каждые 5 сыгранных игр.

Остается открытым вопрос, согласятся ли участники на такой тип взаимодействия, и сможет ли проект привлечь достаточно производителей, ведь построенная система полностью ломает сложившийся стереотип рекламы. Но попробовать однозначно стоит, по крайней мере, никто от этого не проиграет.

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фрагмент интерфейса сайта Adpropo

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фрагмент интерфейса сайта Adpropo

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фрагмент интерфейса сайта Adpropo