«Adpropo» – Новая обитель Интернет-рекламы

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
«Adpropo» исполь­зу­ет уже при­выч­ную для соци­аль­ных про­ек­тов фор­му­лу успе­ха, когда сра­зу несколь­ко сто­рон в лице госу­дар­ства, биз­не­са, поль­зо­ва­те­лей и НКО сов­мест­но реша­ют какую-то про­бле­му, извле­кая из это­го свои лич­ные выго­ды. Меня­ет­ся лишь суть вопро­са и спо­со­бы вза­и­мо­дей­ствия меж­ду участ­ни­ка­ми. На этот раз биз­не­су было отве­де­но осо­бен­ное место, посколь­ку темой обще­ния ста­ла рекла­ма.

В 2011 году ком­па­нии потра­ти­ли более 31 мил­ли­ар­да дол­ла­ров на рекла­му сво­ей про­дук­ции в Интер­не­те. Реак­цию потен­ци­аль­ных кли­ен­тов вряд ли мож­но назвать поло­жи­тель­ной. Осо­бен­но поль­зо­ва­те­лей раз­дра­жа­ют выпры­га­ю­щие бан­не­ры, заго­ра­жи­ва­ю­щие поло­ви­ну экра­на. К рас­сыл­ке сооб­ще­ний отно­ше­ние более лояль­ное, но и их боль­ше поло­ви­ны поль­зо­ва­те­лей не хоте­ли бы видеть в сво­ем поч­то­вом ящи­ке. Так сто­ит ли тра­тить бас­но­слов­ные сум­мы, если они не дости­га­ют сво­ей цели?

Я тер­петь не могу эти реклам­ные бан­не­ры, появ­ля­ю­щи­е­ся, когда я играю в игру на сво­ем теле­фоне. Они заго­ра­жи­ва­ют весь обзор, поэто­му я оши­ба­юсь, к тому же на них лег­ко неча­ян­но нажать. И тогда при­хо­дит­ся еще ждать, пока они загру­зят­ся, нажи­мать кре­стик и т.д.

Classact, Поль­зо­ва­тель при­ло­же­ния
Adpropo

Стэфа­ни Розен­ланд, будучи мар­ке­то­ло­гом и таким же потре­би­те­лем, как и все мы, точ­но зна­ет, что нуж­но обе­им сто­ро­нам для про­дук­тив­но­го обще­ния и сотруд­ни­че­ства. Ее сайт «Adpropo» – это то место, где поль­зо­ва­те­ли доб­ро­воль­но изу­ча­ют про­дук­цию раз­лич­ных брен­дов и бли­же зна­ко­мят­ся с ее про­из­во­ди­те­ля­ми, толь­ко дела­ют они это в про­цес­се раз­га­ды­ва­ния кве­стов и про­хож­де­ния игр. Все это ста­ло воз­мож­ным с тех­но­ло­ги­ей гей­ми­фи­ка­ции, бла­го­да­ря кото­рой реше­ние даже самой скуч­ной зада­чи пре­вра­ща­ет­ся в увле­ка­тель­ное заня­тие.

Что­бы раз­га­дать какой-либо квест, име­ну­е­мый в игре «охо­та за сокро­ви­ща­ми», игро­ку при­дет­ся зай­ти на сайт ком­па­нии, про­смот­реть видео­ро­ли­ки, ее исто­рию и инфор­ма­цию о ее про­дук­тах, что­бы отыс­кать ключ к раз­гад­ке. Имен­но во вре­мя такой игры нала­жи­ва­ет­ся кон­такт, про­из­во­ди­те­ли не тер­ро­ри­зи­ру­ют экран кли­ен­та сво­и­ми реклам­ны­ми бан­не­ра­ми, поль­зо­ва­те­ли сами захо­дят на их сайт и при­об­ща­ют­ся к ним.

Толь­ко что закон­чил свою первую «охо­ту за сокро­ви­ща­ми» . Отлич­ное раз­вле­че­ние! Дей­стви­тель­но при­шлось «поохотиться»за неко­то­ры­ми отве­та­ми.

toddg1, Поль­зо­ва­тель при­ло­же­ния
Adpropo

Оста­лось толь­ко опре­де­лить­ся со сти­му­ла­ми, моти­ви­ру­ю­щи­ми поль­зо­ва­те­лей при­нять уча­стие в этом празд­ни­ке рекла­мы. В роли «мор­ков­ки» на этот раз высту­пи­ли денеж­ные воз­на­граж­де­ния, пода­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты, при­зо­вые бал­лы и про­чие малень­кие, но при­ят­ные радо­сти. Бла­го­тво­ри­тель­ные орга­ни­за­ции при­ни­ма­ют здесь пас­сив­ное уча­стие: им отчис­ля­ет­ся неболь­шой про­цент от денеж­ных воз­на­граж­де­ний, так же, как и 1 дол­лар за каж­дые 5 сыг­ран­ных игр.

Оста­ет­ся откры­тым вопрос, согла­сят­ся ли участ­ни­ки на такой тип вза­и­мо­дей­ствия, и смо­жет ли про­ект при­влечь доста­точ­но про­из­во­ди­те­лей, ведь постро­ен­ная систе­ма пол­но­стью лома­ет сло­жив­ший­ся сте­рео­тип рекла­мы. Но попро­бо­вать одно­знач­но сто­ит, по край­ней мере, никто от это­го не про­иг­ра­ет.

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Adpropo

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Adpropo

Фрагмент интерфейса сайта Adpropo
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Adpropo