«Amplify» – медиа-технологии в образовании

Фрагмент интерфейса сайта Amplify
Фрагмент интерфейса сайта Amplify
Устрой­ство «Amplify» внед­ря­ет в обра­зо­ва­тель­ную прак­ти­ку новые мето­ды, осно­ван­ные на исполь­зо­ва­нии интер­ак­тив­ных медиа-источ­ни­ков и тех­но­ло­гич­ных инстру­мен­тов, дела­ю­щих про­цесс обу­че­ния инте­рес­ным и увле­ка­тель­ным. Выпол­няя обще­при­ня­тые стан­дар­ты, «Amplify» может исполь­зо­вать­ся школь­ни­ка­ми, сту­ден­та­ми в про­цес­се обу­че­ния, учи­те­ля­ми и роди­те­ля­ми для осу­ществ­ле­ния кон­тро­ля.

«News Corporation», при­над­ле­жа­щая медиа-маг­на­ту Рупер­ту Мер­до­ку, пред­ста­ви­ла в этом году свой новый про­дукт. Его созда­те­ля­ми высту­пи­ли спе­ци­а­ли­сты из «Wireless Generation», 90% акций кото­рой были выкуп­ле­ны Мер­до­ком в 2010 году. Ком­па­ния явля­ет­ся при­зван­ны­ми лиде­ром в обла­сти обра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий, ее ауди­то­рия состав­ля­ет 200 000 учи­те­лей и более 3 мил­ли­о­нов школь­ни­ков. Устрой­ство «Amplify», пре­зен­та­ция кото­ро­го состо­я­лась на кон­фе­рен­ции «Southest by Southwest Education» в Теха­се, – это квинт­эс­сен­ция преды­ду­ще­го опы­та ком­па­нии, мно­го­функ­ци­о­наль­ное устрой­ство, предо­став­ля­ю­щее поль­зо­ва­те­лям все воз­мож­но­сти для интер­ак­тив­но­го обу­че­ния и эффек­тив­ные инстру­мен­ты для мони­то­рин­га и кон­тро­ля успе­хов уча­щих­ся.

Вы ниче­го не изме­ни­те в инду­стри­аль­ную эпо­ху, про­сто под­клю­чив мощ­ные ком­пью­те­ры в шко­ле. Но вы смо­же­те изме­нить, если буде­те раз­ви­вать тех­но­ло­гии, кото­рые пере­пи­сы­ва­ют пра­ви­ла игры.

Руперт Мер­док, Вла­де­лец
News Corporation

В первую оче­редь, «Amplify» – это план­шет­ник с 10-дюй­мо­вой диа­го­наль­ную и опци­о­наль­ным Wi-Fi. Он снаб­жен все­ми необ­хо­ди­мым про­грам­ма­ми: при­ло­же­ния Google, Britannica Online, Youtube, Khan Academy, объ­ем­ные биб­лио­те­ки, аудио, видео, сло­ва­ри, каль­ку­ля­тор и т.д. Сре­ди начи­нок есть игро­вые при­ло­же­ния, полез­ные в обу­че­нии и раз­ра­бо­тан­ные ком­мер­че­ски­ми сту­ди­я­ми.

Рабо­та с «Amplify» про­ис­хо­дит в интер­ак­тив­ном режи­ме: после опре­де­ле­ния темы уче­ни­ки ищут акту­аль­ную инфор­ма­цию в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных источ­ни­ках, созда­ют свои пре­зен­та­ции, мон­ти­ру­ют корот­кие видео­филь­мы, делят­ся друг с дру­гом наход­ка­ми и непре­мен­но обра­зо­вы­ва­ют­ся. В кон­це уро­ка про­ис­хо­дит кон­троль­ный тест, в кото­ром уча­щий­ся отве­ча­ет на вопро­сы по теме.

Мно­гое из того, что мы дела­ем, наце­ле­но не толь­ко на попу­ля­ри­за­цию тех­но­ло­гий в обра­зо­ва­тель­ной сре­де, но и на транс­фор­ма­ция этих тех­но­ло­гий для потреб­но­стей сту­ден­тов и школ, так что они ста­но­вят­ся про­дук­тив­ны­ми, инфор­ма­тив­ны­ми и увле­ка­тель­ны­ми

Джо­ел Кля­ин, former superintendent
New York City Public Schools

Все зада­ния на «Amplify» выпол­ня­ют­ся под чут­ким кон­тро­лем учи­те­ля, кото­рый видит на экране сво­е­го устрой­ства резуль­та­ты каж­до­го из уче­ни­ков и может выде­лять отста­ю­щих. Отоб­ра­жа­ет­ся так­же вре­мя, кото­рое тра­тит уча­щий­ся на выпол­не­ние зада­ния, про­пу­щен­ные им темы, тре­бу­ю­щие подроб­но­го раз­бо­ра, все сла­бые места. В отдель­ных при­ло­же­ни­ях ведет­ся элек­трон­ный жур­нал, отоб­ра­жа­ю­щий успе­ва­е­мость уче­ни­ков. Все вло­жен­ные в систе­му инстру­мен­ты соот­вет­ству­ют обра­зо­ва­тель­ным стан­дар­там Common Core, одоб­рен­ным боль­шин­ством школ.

Фрагмент интерфейса сайта Amplify
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Amplify

Фрагмент интерфейса сайта Amplify
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Amplify