«Charity Miles» – благотворительный фитнес

Фрагмент интерфейса сайта itunes
Фрагмент интерфейса сайта itunes
Утрен­няя про­беж­ка еще нико­гда не была такой полез­ной, как с при­ло­же­ни­ем «Charity Miles». Каж­дая пре­одо­лен­ная вами миля – это не толь­ко заряд бод­ро­сти и пози­ти­ва, но и день­ги, посту­па­ю­щие в выбран­ную вами бла­го­тво­ри­тель­ную орга­ни­за­цию. Кто после это­го ска­жет, что в ногах прав­ды нет.

Ска­чав при­ло­же­ние на свой смарт­фон, вам необ­хо­ди­мо выбрать орга­ни­за­цию, кото­рую вы буде­те под­дер­жи­вать, и опре­де­лить­ся, каким имен­но спо­со­бом вы буде­те это­го делать: пеш­ком, бегом или на вело­си­пе­де.

После нажа­тия кноп­ки «Старт», при­ло­же­ние нач­нет отсчи­ты­вать пре­одо­лен­ные вами мили. По завер­ше­нию сес­сии ваш резуль­тат будет отра­жен в виде прой­ден­но­го рас­сто­я­ния, а так­же как коли­че­ство денег, кото­ры­ми вы може­те помочь выбран­ной вами орга­ни­за­ции – 25 цен­тов за каж­дую милю, кото­рую вы про­шли или про­бе­жа­ли, и 10 цен­тов за такое же рас­сто­я­ние, пре­одо­лен­ное на вело­си­пе­де.

Я начал в день Бла­го­да­ре­ния с дистан­ции в три мили, после чего сде­лал неболь­шую пере­дыш­ку, что­бы пере­ве­сти день­ги Stand up 2 Cancer. Три мили, кото­рые я про­бе­жал – это при­мер­но 7 минут иссле­до­ва­ния болез­ни рака.

Уильям Лэм­берс, поль­зо­ва­тель при­ло­же­ния
Charity Miles

Толь­ко не взду­май­те мошен­ни­чать: созда­те­ли пре­ду­пре­жда­ют, что в при­ло­же­ние зало­же­ны слож­ные алго­рит­мы, кото­рые быст­ро вычис­лят нечест­но­го поль­зо­ва­те­ля, после чего после­ду­ет немед­лен­ная дис­ква­ли­фи­ка­ция.

Бюд­жет про­ек­та состав­ля­ет на дан­ный мил­ли­он дол­ла­ров, кото­рый поль­зо­ва­те­ли наме­ре­ны «про­бе­жать» за раз­ные орга­ни­за­ции. В бли­жай­шем буду­щем руко­во­ди­те­ли наме­ре­ны при­влечь новых спон­со­ров.

Все­ми сво­и­ми дости­же­ни­я­ми бла­го­тво­ри­тель­ные атле­ты могут делить­ся на Facebook и в Twitter. «Charity Miles» рабо­та­ет как на iOS, так и на Android. Един­ствен­ная про­бле­ма, с кото­рой могут столк­нуть­ся поль­зо­ва­те­ли – необ­хо­ди­мость нали­чия акка­ун­та на Facebook, что­бы под­клю­чить­ся к при­ло­же­нию.