«DocDoc» – онлайн-сервис, который поможет вам найти хорошего врача

Фрагмент интерфейса сайта DocDoc.ru
Фрагмент интерфейса сайта DocDoc.ru
«DocDoc» − это онлайн-база вра­чей и кли­ник в Москве, Под­мос­ко­вье и Санкт-Петер­бур­ге, c помо­щью кото­рой поль­зо­ва­тель может най­ти под­хо­дя­ще­го спе­ци­а­ли­ста и запи­сать­ся на при­ем в удоб­ное для него вре­мя. Систе­ма рей­тин­гов док­то­ров бази­ру­ет­ся на пока­за­те­лях ква­ли­фи­ка­ции и отзы­вах самих паци­ен­тов, чис­ло кото­рых уже пре­вы­си­ло 25 000.

Созда­тель «DocDoc» Дмит­рий Пет­ру­хин начал раз­ра­ба­ты­вать идею ресур­са после того, как само­лич­но убе­дил­ся в остром спро­се на каче­ствен­ные меди­цин­ские услу­ги. В то вре­мя он рабо­тал в реклам­ном агент­стве и ока­зы­вал про­мо­услу­ги меди­цин­ским учре­жде­ни­ям; за 1 день к нему посту­пи­ло 12 обра­ще­ний от зна­ко­мых с прось­бой посо­ве­то­вать ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го вра­ча.

Глав­ным парт­не­ром Дмит­рия в новом деле стал Егор Руди, кото­рый участ­во­вал в интер­нет-про­ек­те по поис­ку репе­ти­то­ров repetitors.info, под фор­мат кото­ро­го они и реши­ли адап­ти­ро­вать сер­вис. Одна­ко вско­ре меж­ду парт­не­ра­ми воз­ник­ли раз­но­гла­сия, и Пет­ру­хин был вынуж­ден вый­ти из про­ек­та, про­дав свою долю Руди за 4 мил­ли­о­на руб­лей.

Новым ори­ен­ти­ром для сво­е­го изоб­ре­те­ния Пет­ру­хин выбрал аме­ри­кан­ский «ZocDoc» − инфор­ма­ци­он­ный пор­тал, выпол­ня­ю­щий те же функ­ции поис­ка вра­чей и при­влек­ший более $100 млн. инве­сти­ций. За осно­ву было взя­то интер­фей­ское оформ­ле­ние сай­та и струк­ту­ра анкет.

Уже через пол­го­да в систе­ме было заре­ги­стри­ро­ва­но 720 вра­чей само­го раз­но­го про­фи­ля, сей­час их чис­ло пре­вы­си­ло 8500. Най­ти под­хо­дя­ще­го спе­ци­а­ли­ста мож­но по тер­ри­то­ри­аль­но­му при­зна­ку, цене и на осно­ве рей­тин­га, кото­рый фор­ми­ру­ет­ся, исхо­дя из ста­жа, уров­ня про­фес­си­о­наль­ной ком­пе­тен­ции, коли­че­ства пуб­ли­ка­ций и отзы­вов самих поль­зо­ва­те­лей.

Источ­ник дохо­да стар­та­па фор­ми­ру­ет­ся за счет кли­ник, кото­рые выпла­чи­ва­ют 800 руб­лей за каж­до­го паци­ен­та, при­шед­ше­го на осмотр или кон­суль­та­цию через пор­тал. Через год после запус­ка обо­рот «DocDoc» состав­лял 3 мил­ли­о­на руб­лей, а в ско­ром вре­ме­ни про­ек­том заин­те­ре­со­ва­лись инве­сто­ры. Вен­чур­ный фонд Aurora Venture Capital вло­жил в раз­ви­тие ресур­са $1 млн. в обмен на долю в про­ек­те.

Недав­но сайт допол­нил­ся дву­мя новы­ми заде­ла­ми − «Меди­цин­ская биб­лио­те­ка», где собра­ны полез­ные ста­тьи о вра­чах, меди­цин­ских направ­ле­ни­ях, совре­мен­ных мето­дах лече­ния, и «Cпра­воч­ник забо­ле­ва­ний», где мож­но боль­ше узнать о кон­крет­ном забо­ле­ва­нии и подо­брать нуж­но­го вра­ча.

Попу­ляр­ность сер­ви­са объ­яс­ня­ет­ся его вза­им­ной выго­дой: пол­но­стью под­дер­жи­вая инте­ре­сы паци­ен­тов, «DocDoc» предо­став­ля­ет им про­стой и опе­ра­тив­ный поиск по вра­чам и кли­ни­кам, а для вто­рых созда­ет удоб­ные мар­ке­тин­го­вые кана­лы для рекла­мы сво­их услуг.

Фрагмент интерфейса сайта DocDoc.ru
Фраг­мент интер­фей­са сай­та DocDoc.ru

Фрагмент интерфейса сайа DocDoc.ru
Фраг­мент интер­фей­са сайа DocDoc.ru

/frame]

Фрагмент интерфейса сайта DocDoc.ru
Фраг­мент интер­фей­са сай­та DocDoc.ru