«Feedie» – гастрономический благотворительный фандрайзинг

Фрагмент интерфейса сайта Feedie
Фрагмент интерфейса сайта Feedie
С мобиль­ным при­ло­же­ние «Feedie» аме­ри­кан­цы, любя­щие фото­гра­фи­ро­вать еду, смо­гут помочь миру – за каж­дый сни­мок зака­зан­но­го обе­да, раз­ме­щен­ный в соци­аль­ной сети, ресто­ра­то­ры гото­вы сде­лать пожерт­во­ва­ния в фонд, а все собран­ные день­ги будут исполь­зо­ва­ны для реа­ли­за­ции про­до­воль­ствен­ных про­грамм в Афри­ке.

Соглас­но послед­ней ста­ти­сти­ке аме­ри­кан­цы еже­днев­но тра­тят в ресто­ра­нах поряд­ка двух мил­ли­ар­дов дол­ла­ров. Мно­гие посе­ти­те­ли не забы­ва­ют отдать дань моде, запе­чат­лев свой обед на каме­ру мобиль­но­го теле­фо­на и поде­лив­шись сним­ком в интер­не­те. В это вре­мя, с дру­гой сто­ро­ны Зем­но­го шара 65% детей в Южной Афри­ки живут за чер­той бед­но­сти – отсут­ствие пищи дела­ет их нетру­до­спо­соб­ны­ми, а зача­стую уби­ва­ет.

Что­бы как-то уров­нять этот дис­ба­ланс и напра­вить гастро­но­ми­че­ские при­стра­стия граж­дан в более про­дук­тив­ное рус­ло, раз­ра­бот­чи­ки при­ду­ма­ли при­ло­же­ние Feedie, кото­рое объ­еди­ня­ет места пита­ния, поль­зо­ва­те­лей и бла­го­тво­ри­тель­ный фонд в новом фор­ма­те вза­и­мо­дей­ствия.

Отныне поль­зо­ва­те­ли могут выкла­ды­вать сним­ки еды с поль­зой для дру­гих – ресто­ра­ны, под­пи­сав­шие дого­вор об уча­стии в про­ек­те, пере­чис­ля­ют день­ги за каж­дый сни­мок, сде­лан­ный сво­и­ми посе­ти­те­ля­ми в бла­го­тво­ри­тель­ный фонд The Lunchbox Fund, кото­рый реа­ли­зу­ет про­до­воль­ствен­ные про­грам­мы в южно­аф­ри­кан­ских шко­лах. Поль­за от это­го меро­при­я­тия обо­юд­на: поль­зо­ва­те­ли зани­ма­ют­ся при­выч­ным для себя делом, а ресто­ра­то­ры рекла­ми­ру­ют свой биз­нес, при­вле­кая новых кли­ен­тов. В при­ло­же­нии есть встро­ен­ные филь­тры, кото­рые под­чер­ки­ва­ют коло­рит­ные цве­та блюд и дела­ют их еще более желан­ны­ми – все сним­ки транс­ли­ру­ют­ся в соци­аль­ных сетях.

Уже 55 заве­де­ний участ­ву­ют про­ек­те – собран­ных денег хва­ти­ло на 750 пол­но­цен­ных обе­да. Пока что парт­нер­ская про­грам­ма рас­счи­та­на толь­ко на ресто­ра­то­ров Нью-Йор­ка и поль­зо­ва­те­лей iPhone, одна­ко созда­те­ли пла­ни­ру­ют широ­кую экс­пан­сию и раз­ра­бот­ку вер­сии для Android.

Фрагмент интерфейса сайта Feedie
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Feedie

Фрагмент интерфейса сайта Itunes
Фраг­мент интер­фей­са сай­та Itunes